Dipl. Ing. agr.

Russian translation: Инженер-агроном (дипломированный)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Dipl. Ing. agr.
Russian translation:Инженер-агроном (дипломированный)
Entered by: erika rubinstein

19:00 Nov 3, 2006
German to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters / академический титул - ???
German term or phrase: Dipl. Ing. agr.
Как бы этого дипломированного инженера с сельскохозяйстенным уклоном по-русски обтитуловать?

Спасибо!
Ol_Besh
Инженер-агроном (дипломированный)
Explanation:
...
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
дипломированный инженер-агроном

ОГРОМНОЕ спасибо ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Инженер-агроном (дипломированный)
erika rubinstein
4 +1инженер в области сельского хозяйства
Jarema
3бывает еще "инженер сельскохозяйственного производства"
eleonore


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
инженер в области сельского хозяйства


Explanation:
инженер в области сельского хозяйства

Даже ссылки встречаются. :-)

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2006-11-03 19:13:31 GMT)
--------------------------------------------------

Отчет 7
ВУЗ осуществляет в течении 4 лет инженеров в области сельского хозяйства, биотехнологии, технологии пищевой промышленности, охраны окружающей среды ...

www.agtu.ru/ottchet_7 · 21 КБ · 20.03.2006

Я бы не стал что-то придумывать. Естиественно, в России и СНГ такая специализация отсутствует.

Здесь они называются просто инженеры (по специальности, например, Механизауция и электрификация сх". :-)


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 100

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie
4 hrs

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Инженер-агроном (дипломированный)


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 49
Grading comment
дипломированный инженер-агроном

ОГРОМНОЕ спасибо ВСЕМ!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Erzsébet Czopyk
2 hrs
  -> danke

agree  Anastasia Novoselova
13 hrs
  -> спасибо, Анастасия!

46 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
бывает еще "инженер сельскохозяйственного производства"


Explanation:
как возможный вариант

eleonore
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search