Gedanken für die Planung

Russian translation: идеи по проектированию

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Gedanken für die Planung
Russian translation:идеи по проектированию
Entered by: Alexander Ryshow

06:44 Sep 29, 2008
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - General / Conversation / Greetings / Letters
German term or phrase: Gedanken für die Planung
это статья на нем про историю появления панели
http://www.heimatverein-marzahn.de/downloads/terlau2001.pdf

сейчас на стр. 13
спрашиваю про то, как обыграть Ohne große maschinelle Hilfe

контекст:
"Wir brauchen Versuchssiedlungen. Nach fast 25 Jahren wertvoller
Forschungsarbeit und theoretischer Formulierung unserer Gedanken für die
Planung müssen wir endlich zur aktiven Verwirklichung schreiten." (Walter
Gropius 1956)

в моем варианте мне не нравится вот это идей по (о/касательно) планиовке (проектированию)

красиво хочется

«Нам нужны экспериментальные поселения. Через 25 лет ценной исследователь-ской работы и теоретического формулирования наших идей по планировке мы, наконец должны приступить к активному воплощению в жизнь.» (Вальтер Гропиус, 1956 г.)
Vova
идеи по проектированию
Explanation:
#
Зарождение и развитие идей проектирования и менеджмента вокруг ...
Сложилось так, что кафедра КПР (Конструирование и производство радиоаппаратуры) и ее люди внесли существенный вклад в развитие в МЭИ идей проектирования и ...
www.idea.mpei.ac.ru/IDEA_0/HIST_CEP.HTM - 48k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Bassein.ru — оборудование бассейнов, строительство бассейнов ...
Компания занимается проектированием и строительством бассейнов. Вашему вниманию предлагаются оригинальные идеи по проектированию бассейнов разнообразных ...
www.bassein.ru/ - 5k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Луков Вал. А. Тезаурусная концепция социального проектирования
Видимо, этому способствовало и то, что бизнес-проектное мышление (опережавшее технологические идеи социального проектирования и задававшее ему образцы) ...
www.zpu-journal.ru/gumtech/projection/articles/2007/Lukov/3... - 75k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
[DOC]
«Теоретические идеи концепции профильного обучения»
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Чрезвычайно важной является идея проектирования вариативного образования. Вариативность и многофакторность проектирования позволяют гибко учитывать интересы ...
edu.of.ru/attach/17/12748.doc - Похожие страницы
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1идеи по проектированию
Alexander Ryshow
4концепции в сфере проектирования
Auto
4небольшие поправки:
erika rubinstein


Discussion entries: 2





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
небольшие поправки:


Explanation:
посло 25 лет...
по планированию
к Их активному..


А так все окей.

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 49

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
идеи по проектированию


Explanation:
#
Зарождение и развитие идей проектирования и менеджмента вокруг ...
Сложилось так, что кафедра КПР (Конструирование и производство радиоаппаратуры) и ее люди внесли существенный вклад в развитие в МЭИ идей проектирования и ...
www.idea.mpei.ac.ru/IDEA_0/HIST_CEP.HTM - 48k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Bassein.ru — оборудование бассейнов, строительство бассейнов ...
Компания занимается проектированием и строительством бассейнов. Вашему вниманию предлагаются оригинальные идеи по проектированию бассейнов разнообразных ...
www.bassein.ru/ - 5k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Луков Вал. А. Тезаурусная концепция социального проектирования
Видимо, этому способствовало и то, что бизнес-проектное мышление (опережавшее технологические идеи социального проектирования и задававшее ему образцы) ...
www.zpu-journal.ru/gumtech/projection/articles/2007/Lukov/3... - 75k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
[DOC]
«Теоретические идеи концепции профильного обучения»
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Чрезвычайно важной является идея проектирования вариативного образования. Вариативность и многофакторность проектирования позволяют гибко учитывать интересы ...
edu.of.ru/attach/17/12748.doc - Похожие страницы

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sybille
3 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
концепции в сфере проектирования


Explanation:
"Wir brauchen Versuchssiedlungen. Nach fast 25 Jahren wertvoller
Forschungsarbeit und theoretischer Formulierung unserer Gedanken für die Planung müssen wir endlich zur aktiven Verwirklichung schreiten." (Walter Gropius 1956)

"Нам нужны экспериментальные населенные пункты. По прошествии почти 25 лет плодотворной научно-исследовательской работы и теоретического оформления наших концепций в сфере проектирования мы, наконец, должны приступить к активной практической реализации." (Вальтер Гропиус, 1956 г.)

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101
Notes to answerer
Asker: Хоть ворд и выделяет запятными наконец, мне кажется, что не надо типа как тут http://spb.rbc.ru/topnews/19/09/2008/246890.shtml





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search