Engagement

Russian translation: активное участие, энтузиазм

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Engagement
Russian translation:активное участие, энтузиазм
Entered by: Lev Tulubjev

17:23 May 23, 2010
German to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
German term or phrase: Engagement
Kontext:
"Meine Werte: Engagement, Wertschätzung, Geduld, Achtsamkeit, Bescheidenheit, Vertrauen, Humor ...."

Info:
не могу подобрать перевод к этому слову. всё, что стоит в словарях (напр. Лингво) не то! В данном случае человек перечисляет свои ценности. И я знаю, что он под Engagement подразумевает, а именно что-то вроде добровольного участия в разных мероприятиях или их организация на бесплатной основе. Короче (если просто грубо сформулировать) "Тимуровская работа" или "Всегда готов!(как пионер)
Хотелось бы перевести именно одним словом, в точку!

Ахтунг! перевод как: обязательство, наем на работу, ангажемент, ангажированность, усиленный интерес, т.д. не подходят! также не подходит волонтерство или ehrenamtliche Tätigkeit.
J. Leon
Germany
активное участие
Explanation:
активное участие в чём-то

--------------------------------------------------
Note added at 4 Min. (2010-05-23 17:28:22 GMT)
--------------------------------------------------

типа: активность, заинтерессованность ЭНТУЗИАЗМ
Selected response from:

Lev Tulubjev
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +6активное участие
Lev Tulubjev
4инициативность
Veronika_S
41) убежденность; 2) увлеченность
Auto
3чувство команды
costet


Discussion entries: 6





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +6
активное участие


Explanation:
активное участие в чём-то

--------------------------------------------------
Note added at 4 Min. (2010-05-23 17:28:22 GMT)
--------------------------------------------------

типа: активность, заинтерессованность ЭНТУЗИАЗМ

Lev Tulubjev
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitali Stanisheuski: энтузиазм здесь вполне подходит и в смысле рвения, и в смысле добровольности/бесплатности
4 mins
  -> Спасибо.

agree  Gayane Osipova
5 mins
  -> Спасибо.

agree  Larissa Ershova: Энтузиазм, а еще говорят в таких контекстах просто "заинтересованность, личная заинтересованность"
16 mins
  -> Спасибо

agree  erika rubinstein: ЭНТУЗИАЗМ
46 mins
  -> Спасибо

agree  renovatio (X)
3 hrs
  -> Спасибо

agree  Sergei Rusakevich: личная заинтересованность
15 hrs
  -> Спасибо

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) убежденность; 2) увлеченность


Explanation:
убежденность (сознание своего долга)

увлеченность (идеей, своей работой и т. п.)

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101

1 day 16 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
чувство команды


Explanation:
командный дух

costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 day 20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
инициативность


Explanation:
активность, инициативность

Veronika_S
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search