08/15-Popsong

Russian translation: обычная попса / обычная (незамысловатая) попсовая песня (композиция)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:08/15-Popsong
Russian translation:обычная попса / обычная (незамысловатая) попсовая песня (композиция)
Entered by: Yuri Dubrov

15:59 Mar 1, 2011
German to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
German term or phrase: 08/15-Popsong
XXX schickt die vierköpfige Boyband ZZZZZZ nach Düsseldorf. Fraglich, ob der 08/15-Popsong „AAAAA“ den Weg ins Finale finden wird.
kgm
обычная попса / обычная попсовая песня (композиция)
Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 18 Min. (2011-03-01 16:17:38 GMT)
--------------------------------------------------

ничего запоминающегося. обычная попса, послушала сейчас и сразу же ... обычная попса.не бред но и хитостью не блещет.лучще не качайте мой ...
www.zaycev.net/pages/7677/767773.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 24 Min. (2011-03-01 16:23:45 GMT)
--------------------------------------------------

из истории выражения 08/15

en.wikipedia.org/wiki/MG_08

--------------------------------------------------
Note added at 25 Min. (2011-03-01 16:24:31 GMT)
--------------------------------------------------

The word 08/15 lives on as an idiom in colloquial German, 08/15 (pronounced German: Null-acht-fuffzehn), being used even today as an adjective to denote something totally ordinary and lacking in originality or specialness
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2обычная попса / обычная попсовая песня (композиция)
Yuri Dubrov
4Попсовый песняк
Tamara Wenzel
4стандартная поп-композиция/поп-песенка
Concer (X)
4незамысловатая/типичная поп-песня
bivi
4поп-сонг
Auto


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
обычная попса / обычная попсовая песня (композиция)


Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 18 Min. (2011-03-01 16:17:38 GMT)
--------------------------------------------------

ничего запоминающегося. обычная попса, послушала сейчас и сразу же ... обычная попса.не бред но и хитостью не блещет.лучще не качайте мой ...
www.zaycev.net/pages/7677/767773.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 24 Min. (2011-03-01 16:23:45 GMT)
--------------------------------------------------

из истории выражения 08/15

en.wikipedia.org/wiki/MG_08

--------------------------------------------------
Note added at 25 Min. (2011-03-01 16:24:31 GMT)
--------------------------------------------------

The word 08/15 lives on as an idiom in colloquial German, 08/15 (pronounced German: Null-acht-fuffzehn), being used even today as an adjective to denote something totally ordinary and lacking in originality or specialness

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: MG 08/15 Да-да, конечно, томознул :-)
4 mins
  -> спасибо

agree  Concer (X): Можно и так!
5 mins
  -> спасибо

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
поп-сонг


Explanation:
17 окт 2002 ... Вы можете скачать и прослушать композицию Лето(поп-сонг) абсолютно легально и в отличном качестве!
www.realmusic.ru/songs/19017/

Дипчёрд, будь он гением, давно бы написал поп-сонг, ан нет, всё ж куда легче не напрягаться и заниматься нудной деятельностью ) [/q] [q] И вообще вся эта ...
www.mixmag.info/?action=PageCommentList...

Албания - а зачем смешали народные инструменты и современную поп-сонг? Бельгия - н.о. Ирландия - он такой сла-а-а-аденький... ;) Кипр - н.о. Монако - н.о. ...
www.diary.ru/~Hellein/?order=frombegin

"Евровидение" больше напоминает цирк – бельгийский певец Дензел ...
8 фев 2010 ... Этот поп-сонг не терпит повторных выступлений. Конечно же, за время существования "Евровидение" политизировалось в определенной степени. ...
www.trend.az/life/interview/1634883.html

Восхитительные,идеально записанные, славные поп-песни Little Boots ака Victoria Hesketh - новый эталон женского поп-сонг-врайтинга. ...
www.indarnb-world.com/.../nochnaya_jizn_goroda.html

... 1 из источников музыкальной эстрады Соединенных Штатов практически до прогрессивной "поп-сонг" Желание балладной оперы к злободневности, к изображению ...
muzikl.net/stat/rusmuz/2.html

23 ноя 2009 ... "Space Monkey" - поп-сонг с обилием электронной начинки, до странного сходный с мэнсоновскими "шлягерами". За ним следует "Follow The Cops ...
placeboforum.ru/viewtopic.php?f=11&t=30


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  bivi: und was ist mit 08/15, "Nullachtfünfzehn“/"Null-acht-fünfzehn“
40 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
незамысловатая/типичная поп-песня


Explanation:
незамысловатая/типичная попсовая песня

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стандартная поп-композиция/поп-песенка


Explanation:
08-15 bedeutet " normal" , "durschchnittlich". http://de.answers.yahoo.com/question/index?qid=2006063012092...

--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2011-03-01 16:23:18 GMT)
--------------------------------------------------

стандартный (поп-)номер

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2011-03-01 20:29:55 GMT)
--------------------------------------------------

средняя, ничем непримечательная, посредственная, заурядная, не бог весть какая, второразрядная, ординарная. неприметная и т.п.

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 60

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Попсовый песняк


Explanation:
конечно, зависит от общего содержания письма

Tamara Wenzel
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search