Ersatz vergeblicher Aufwendungen

Russian translation: возмещение / компенсация напрасных расходов

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Ersatz vergeblicher Aufwendungen
Russian translation:возмещение / компенсация напрасных расходов
Entered by: Alexander Ryshow

14:53 Jun 20, 2011
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - General / Conversation / Greetings / Letters
German term or phrase: Ersatz vergeblicher Aufwendungen
Der Anspruch des Käufers auf Ersatz vergeblicher Aufwendungen an Stelle des Schadensersatzanspruches statt der Leistung bleibt unberührt.

Спасибо.
Lev Tulubjev
Germany
возмещение / компенсация напрасных расходов
Explanation:
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3возмещение / компенсация напрасных расходов
Alexander Ryshow
4возмещение понесенных расходов
AndriyRubashnyy
41) возмещение бесполезных расходов; 2) компенсация бесполезных расходов
Auto
3Замена тщетных расходов, трат
erika rubinstein
Summary of reference entries provided
в wiki
costet

Discussion entries: 3





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Замена тщетных расходов, трат


Explanation:
Ячч

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 49

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
возмещение / компенсация напрасных расходов


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 64
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
23 mins
  -> Спасибо за поддержку!

agree  costet: возмещение напрасно понесенных расходов
2 hrs
  -> Спасибо за поддержку!

agree  Andrej Lebedew
17 hrs
  -> Спасибо за поддержку!

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) возмещение бесполезных расходов; 2) компенсация бесполезных расходов


Explanation:
Полагаю, так.

"бесполезных расходов" (2530 найденных ссылок на сайте www.google.ru)

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2011-06-20 15:05:40 GMT)
--------------------------------------------------

Все возможные варианты:

1) возмещение бесполезных расходов
2) компенсация бесполезных расходов
3) возмещение бесполезных затрат
4) компенсация бесполезных затрат
5) возмещение бесполезных издержек
6) компенсация бесполезных издержек

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 101

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
возмещение понесенных расходов


Explanation:
кажется, это называется так
взыскание убытков и возмещение понесенных расходов (Schadensersatz und Ersatz vergeblicher Aufwendungen, § 437, 440 ГГУ), оставление без удовлетворения требования продавца об уплате покупной цены (Mangeleinrede, п. 4, 5 § 438, § 218 ГГУ).

http://pravoznavec.com.ua/books/122/8003/41/


образец искового заявления на возмещение понесенных расходов
- [ Translate this page ]
В этом жесте было что-то жалобное. Нарочно, чтобы испортились, так, что ли.
mojonaq39.tk/.../obrazets-iskovogo-zayavleniya-na-vozmeshenie-ponesennih-rashodov-3301.php - Cached
образец искового заявления на возмещение понесенных расходов
- [ Translate this page ]
Образец искового заявления на возмещение понесенных расходов. Я увидел, как молодой человек что-то выдернул из-под руки, и я упал ничком, опрокинув рядом ...
liwejuvum54.tk/.../obrazets-iskovogo-zayavleniya-na-vozmeshenie-ponesennih-rashodov-1607.php - Cached
Возмещение расходов на выплату пособий
- [ Translate this page ]
9 июн 2011... вправе перечислить средства социального страхования в возмещение понесенных расходов на лицевой (текущий) счет такого страхователя. ...
www.buhgalteria.ru/consult/n44824 - Cached
Поиск / Выборгский филиал / Балтинвестбанк
- [ Translate this page ]
администрациями всех субъектов федерации, что позволяет клиентам Банка получить субсидии за счет средств бюджета на возмещение понесенных расходов на уплату ...
www.baltinvestbank.com/vyborg/search/index.php?q...where... - Cached

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 29
Notes to answerer
Asker: а как бы ты все предложение перевел?





Reference comments


2 hrs
Reference: в wiki




    Reference: http://de.wikipedia.org/wiki/Ersatz_vergeblicher_Aufwendunge...
costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search