denen

Russian translation: который

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:denen
Russian translation:который
Entered by: Tamara Wenzel

19:19 Jan 8, 2012
German to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
German term or phrase: denen
Указанное слово содержится в предложении при переводе которого возникло предположение, что оно в некотором смысле несогласовано либо в нем какое-то слово пропущено.
Вот это предложение полностью.

In einen solchen Fall können Sie davon ausgehen, dass die Begründung sowie die Berechnung und Festsetzung der Einzelansprüche denen des vorliegenden Bescheides entsprechen.
kolkovsky
Russian Federation
вариант перевода
Explanation:
В таком случае вы можете исходить из того, что обоснование, расчет и ... соответствуют (данным), приведенным в настоящей (справке)
Selected response from:

Tamara Wenzel
Germany
Grading comment
Спасибо большое за ответ. Относится ко всем поучаствовавшим. К сожалению у меня был какой-то глюк и ответы не высвечивались и о них не сообщалось в почту. Поэтому отвечаю с опозданием.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3вариант перевода
Tamara Wenzel
4 +1см. ниже
Vladimir Andrusevich


Discussion entries: 5





  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
мне кажется, все согласовано: обоснование, расчет и ... соответствуют обоснованию, расчету и ... настоящего ...
Т.е. повторы - это и есть denen

Vladimir Andrusevich
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sybille: ja, es wird nur nicht wiederholt, sondern dieWiederholung aller dieser Wörter wird im Relativpronomen zusammengefasst und ausgedrückt.
2 hrs
  -> Спасибо

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
вариант перевода


Explanation:
В таком случае вы можете исходить из того, что обоснование, расчет и ... соответствуют (данным), приведенным в настоящей (справке)

Tamara Wenzel
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо большое за ответ. Относится ко всем поучаствовавшим. К сожалению у меня был какой-то глюк и ответы не высвечивались и о них не сообщалось в почту. Поэтому отвечаю с опозданием.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Birgit Strauss
8 mins
  -> Birgit, Danke für die Unterstützung

agree  Edgar Hermann: или "соответствуют указанным в настоящей справке"
1 hr
  -> Эдгар, спасибо за поддержку

agree  Sybille: so ghet es auch
1 hr
  ->  Danke, Sybille




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search