Eigenanteil; Vollkaskoversicherung; Teilkaskoversicherung

Russian translation: франшиза, полное камко, частичное каско

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Eigenanteil; Vollkaskoversicherung; Teilkaskoversicherung
Russian translation:франшиза, полное камко, частичное каско
Entered by: Sybille

11:36 Sep 14, 2004
German to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
German term or phrase: Eigenanteil; Vollkaskoversicherung; Teilkaskoversicherung
bei Vollkaskoversicherung
Sybille
Germany
франшиза
Explanation:
Франшиза

- это часть убытка, которую не оплачивает страховая компания, т.е. она остается на собственном удержании страхователя. Франшиза может устанавливаться в процентах от страховой суммы или в твердой денежной сумме, например 100 долл., и может быть условной и безусловной (ее еще называют вычитаемой франшизой).
При условной не возмещается сумма ущерба в пределах суммы денежных средств, составляющих франшизу. Если сумма ущерба превышает франшизу, то он возмещается полностью.
При безусловной (вычитаемой) франшизе из любой суммы ущерба вычитается франшиза. Например, если условная франшиза 100 долл., а сумма ущерба 90 долл., то страховое возмещение не выплачивается. Если же сумма ущерба равна 200 долл., то она полностью подлежит выплате страхователю. При безусловной франшизе из указанной суммы ущерба 200 долл. вычитается размер франшизы, например 100 долл., и на руки страхователю выдается 100 долл. (200-100).



--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2004-09-14 11:50:32 GMT)
--------------------------------------------------

Программа страхования \"Полное КАСКО\" включает в себя страхование от угона и ущерба и рассчитана на владельцев автомобилей - частных лиц и применяется в отношении автомобилей, если их срок эксплуатации не превышает 7 лет с даты изготовления;

Программа страхования \"Частичное каско\" включает в себя страхование только от ущерба и рассчитана на владельцев автомобилей - частных лиц и применяется в отношении автомобилей, если их срок эксплуатации не превышает 7 лет с даты изготовления
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
спасибо большое
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1франшиза
Yuri Dubrov
5Доля собственного участия (в покрытии ущерба): страхование
Sergey Strakhov


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5
Доля собственного участия (в покрытии ущерба): страхование


Explanation:
по тарифу полного каско (частичного каско

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
франшиза


Explanation:
Франшиза

- это часть убытка, которую не оплачивает страховая компания, т.е. она остается на собственном удержании страхователя. Франшиза может устанавливаться в процентах от страховой суммы или в твердой денежной сумме, например 100 долл., и может быть условной и безусловной (ее еще называют вычитаемой франшизой).
При условной не возмещается сумма ущерба в пределах суммы денежных средств, составляющих франшизу. Если сумма ущерба превышает франшизу, то он возмещается полностью.
При безусловной (вычитаемой) франшизе из любой суммы ущерба вычитается франшиза. Например, если условная франшиза 100 долл., а сумма ущерба 90 долл., то страховое возмещение не выплачивается. Если же сумма ущерба равна 200 долл., то она полностью подлежит выплате страхователю. При безусловной франшизе из указанной суммы ущерба 200 долл. вычитается размер франшизы, например 100 долл., и на руки страхователю выдается 100 долл. (200-100).



--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2004-09-14 11:50:32 GMT)
--------------------------------------------------

Программа страхования \"Полное КАСКО\" включает в себя страхование от угона и ущерба и рассчитана на владельцев автомобилей - частных лиц и применяется в отношении автомобилей, если их срок эксплуатации не превышает 7 лет с даты изготовления;

Программа страхования \"Частичное каско\" включает в себя страхование только от ущерба и рассчитана на владельцев автомобилей - частных лиц и применяется в отношении автомобилей, если их срок эксплуатации не превышает 7 лет с даты изготовления

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40
Grading comment
спасибо большое

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
28 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search