Auslandsversicherung

Russian translation: Страхование транспортного средства при его пребывании за границей.

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Auslandsversicherung
Russian translation:Страхование транспортного средства при его пребывании за границей.
Entered by: Sybille

11:44 Sep 14, 2004
German to Russian translations [PRO]
General / Conversation / Greetings / Letters
German term or phrase: Auslandsversicherung
(für das Fahrzeug)

Die Nutzer haben eine Ausladsversicherung abzuschließen.
Sybille
Germany
Страхование транспортного средства при его пребывании за границей.
Explanation:
Банк «Надра» — Страхование ...
... Страхование автомобиля (КАСКО). ... и других услуг во время их пребывания за границей. ...
www.nadra.com.ua/rus/services/personal/partner/deposit
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Страхование транспортного средства при его пребывании за границей.
Sergey Strakhov
4страховка гражданской ответственности владельцев автотранспорта в случае ДТП, действующая зарубежом
Yuri Dubrov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Страхование транспортного средства при его пребывании за границей.


Explanation:
Банк «Надра» — Страхование ...
... Страхование автомобиля (КАСКО). ... и других услуг во время их пребывания за границей. ...
www.nadra.com.ua/rus/services/personal/partner/deposit

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
8 mins
  -> Danke:)

agree  Ol_Besh
30 mins
  -> Danke:)

agree  orbis
58 mins
  -> Danke:)

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
страховка гражданской ответственности владельцев автотранспорта в случае ДТП, действующая зарубежом


Explanation:
Страховка автомобиля - "Зеленая карта" (Green Card) - это международная программа страхования гражданской ответственности владельцев автотранспорта в случае ДТП. Она действует во всех европейских странах (за исключением России), поэтому в течение оплаченного срока является страховым полисом на всей территории Европы, в том числе и Финляндии. Приобрести ее можно в страховой компании или на погранпункте.

Каждый автомобиль, въезжающий на территорию Финляндии, должен быть застрахован.

Если в Финляндии вы попали в ДТП, вызывайте дорожную полицию. Телефонный номер полиции в экстренных случаях по всей Финляндии - 10022.

Страховка, предусмотренная "Зеленой картой" (Green Card), позволит вам получить компенсацию только в том случае, если вы являетесь пострадавшей стороной и у вас есть все необходимые для этого документы, а именно:

копия протокола дорожной полиции


--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-09-14 11:47:47 GMT)
--------------------------------------------------

или каско как у Сергея

Какая страховка имеется в виду?

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2004-09-14 12:23:55 GMT)
--------------------------------------------------

ЗАВИСИТ ОТ КОНТЕКСТА
ОБЫЧНО ОФОРМЛЯЮТ страховка гражданской ответственности
AUSLANDSHAFTPLICHTSVERSICHERUNG
но если арендованный автомобиль --- то арендователь должден дополнительно застраховать авто на случай аварии --каско
тогда Сергей прав




Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 40




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search