Ausrollgrenze

Russian translation: граница раскатывания

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Ausrollgrenze
Russian translation:граница раскатывания
Entered by: Nadiya Kyrylenko

13:14 Jun 22, 2007
German to Russian translations [PRO]
Science - Geology
German term or phrase: Ausrollgrenze
Wassergehalt an der Ausrollgrenze
mslav
границе раскатывания
Explanation:
http://www.v-stroim.ru/docs1042.html

Число пластичности Ip - разность влажностей, соответствующая двум состояниям грунта: на границе текучести WL и на границе раскатывания Wp.

Показатель текучести IL - отношение разности влажностей, соответствующих двум состояниям грунта: естественному W и на границе раскатывания Wp, к числу ...

для сравнения посмотрите http://www.uni-stuttgart.de/imi/fakult/fakult17.htm



--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2007-06-22 13:24:08 GMT)
--------------------------------------------------

граниЦа, конечно

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2007-06-22 13:24:25 GMT)
--------------------------------------------------

границА

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-06-22 17:04:31 GMT)
--------------------------------------------------

Тяжелая артилерия - ГОСТы, СНипЫ и т.д.:

ГОСТ 5180-84 Грунты. Методы лабораторного определения физических характеристик (http://www.skonline.ru/doc/2141.html)

Оглавление:
1. Общие положения�
...
5. Определение границы раскатывания�
...
Приложение 6 Журнал определения границ текучести и раскатывания пылевато-глинистых грунтов
...
Приложение 12 Определение границы раскатывания (пластичности) методом прессования

Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1предел пластичности
Ol_Besh
4 +1границе раскатывания
Nadiya Kyrylenko
4 +1граница раскатывания или пластичности или предел раскатывания
erika rubinstein


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
предел пластичности


Explanation:
Vashdom.ru - Надежность фундаментов сооружений в зависимости от ...Образцы изготавливались путем приготовления пасты из суглинистого порошка, имеющего влажность на пределе пластичности Wp = 19 % и влажность на пределе ...
www.vashdom.ru/articles/B2Building_1.htm - 63k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  transnordisk
3 hrs
  -> Спасибо!

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
граница раскатывания или пластичности или предел раскатывания


Explanation:
НИИ ЭОР standГраница раскатывания (пластичности) (рис.4) определяется как влажность пасты, приготовленной из грунта, при которой она раскатывается в жгут диаметром 3 мм ...
cde.tsogu.ru/labrabs/14-71.html


Ausrollgrenze
Wassergehalt bindiger, mineralischer Böden an der Grenze zwischen steifer und halbfester Konsistenz.

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: "на пределе раскатывания" www.vashdom.ru/articles/B2Building_1.htm
59 mins
  -> danke, Auto

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
границе раскатывания


Explanation:
http://www.v-stroim.ru/docs1042.html

Число пластичности Ip - разность влажностей, соответствующая двум состояниям грунта: на границе текучести WL и на границе раскатывания Wp.

Показатель текучести IL - отношение разности влажностей, соответствующих двум состояниям грунта: естественному W и на границе раскатывания Wp, к числу ...

для сравнения посмотрите http://www.uni-stuttgart.de/imi/fakult/fakult17.htm



--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2007-06-22 13:24:08 GMT)
--------------------------------------------------

граниЦа, конечно

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2007-06-22 13:24:25 GMT)
--------------------------------------------------

границА

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2007-06-22 17:04:31 GMT)
--------------------------------------------------

Тяжелая артилерия - ГОСТы, СНипЫ и т.д.:

ГОСТ 5180-84 Грунты. Методы лабораторного определения физических характеристик (http://www.skonline.ru/doc/2141.html)

Оглавление:
1. Общие положения�
...
5. Определение границы раскатывания�
...
Приложение 6 Журнал определения границ текучести и раскатывания пылевато-глинистых грунтов
...
Приложение 12 Определение границы раскатывания (пластичности) методом прессования



Nadiya Kyrylenko
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
1 day 7 hrs
  -> Спасибо, Юрий!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search