Bernstein im Gestein

Russian translation: Янтарь в породе (в куске породы)

18:35 Nov 23, 2008
German to Russian translations [PRO]
Science - Geology
German term or phrase: Bernstein im Gestein
Ausfüllen von Zollpapieren mit folgenden Positionen
- Bernstein geschliffen
- Bernstein nicht geschliffen
- Bernstein im Gestein

Wie soll man"Bernstein im Gestein" (das Stück, das transportiert wird) übersetzen?
Lidia Land
Russian translation:Янтарь в породе (в куске породы)
Explanation:
Вот по этой ссылке есть отличное фото:
http://www.fotonatur.de/themen/gestein-xx.php?page=2&a=12212...
Bernstein im Gestein


По этой ссылке описание того, где находят янтарь.

http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000039/st020.shtml
Распределение янтаря в породе зависит от ряда особенностей. Янтарем обычно обогащены нижние горизонты россыпей. «Голубая земля» Прибалтики отложилась на шельфе берегового склона, в той части, где волнение не затрагивало его дна. Она имеет определенный состав и строение, что позволяет использовать ее для поисков скоплений янтаря на территории Южной Прибалтики.

То есть, это янтарь в породе. Кусочек янтаря, который частично находится в куске (горной0 породы. См. фото по ссылке.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2008-11-23 18:49:46 GMT)
--------------------------------------------------

Ведь янтарь не только находят в "чистом" виде (на побережье). Его еще и добывают на месторождениях. В этом случае его отделяют от породы, в которой он находится. А в Вашем случае его зачем то решили оставить в куске породы.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Янтарь в породе (в куске породы)
Jarema
4янтарь необработанный
Ol_Besh
3неотделенный от породы янтарь
Ellen Kraus


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
янтарь необработанный


Explanation:
Янтарь необработанный +14 +16 в Москве :: Продам - [ Перекласти цю сторінку ]"Янтарь необработанный +14 +16 в Москве" - Доски объявлений AcoolA.ru.
www.acoola.ru/index--358503.html - 16k - Кеш - Подібні сторінки
Бусы Янтарь необработанный - [ Перекласти цю сторінку ]Главная / Каталог продукции / Бусы / Янтарь / Бусы Янтарь необработанный. Бусы Янтарь необработанный. Фотография. Также вы можете заказать:. Браслет ...
www.polar-express.ru/catalog_item53095.html - 17k - Кеш - Подібні сторінки
Изделия из янтаря - Сувениры и бижутерия из камня оптом. Торговый ... - [ Перекласти цю сторінку ]Артикул: 67003. Бусы янтарь галтовка необработанная (лечебные) длинные ... Бусы янтарь необработанный (лечебный) крупные. Артикул: 67013 ...
www.shibakov.ru/component/page,shop.browse/category_id,277/... - 51k - Кеш - Подібні сторінки

Встречается еще и название "сырой янтарь"

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Янтарь в породе (в куске породы)


Explanation:
Вот по этой ссылке есть отличное фото:
http://www.fotonatur.de/themen/gestein-xx.php?page=2&a=12212...
Bernstein im Gestein


По этой ссылке описание того, где находят янтарь.

http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000039/st020.shtml
Распределение янтаря в породе зависит от ряда особенностей. Янтарем обычно обогащены нижние горизонты россыпей. «Голубая земля» Прибалтики отложилась на шельфе берегового склона, в той части, где волнение не затрагивало его дна. Она имеет определенный состав и строение, что позволяет использовать ее для поисков скоплений янтаря на территории Южной Прибалтики.

То есть, это янтарь в породе. Кусочек янтаря, который частично находится в куске (горной0 породы. См. фото по ссылке.

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2008-11-23 18:49:46 GMT)
--------------------------------------------------

Ведь янтарь не только находят в "чистом" виде (на побережье). Его еще и добывают на месторождениях. В этом случае его отделяют от породы, в которой он находится. А в Вашем случае его зачем то решили оставить в куске породы.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: Похоже таки в породе, хотя странно.
16 mins
  -> Спасибо. Месторождения янтаря действительно существуют. И не только у моря.

agree  Lara_M
50 mins
  -> Спасибо.

agree  Auto: 1) янтарь в янтароносной породе; 2) янтарь в "голубой земле"
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Alexander Ryshow
3 hrs
  -> Спасибо.

agree  AndriyRubashnyy
3 hrs
  -> Спасибо.

51 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
неотделенный от породы янтарь


Explanation:
wäre eine weiter Möglichkeit

Ellen Kraus
Austria
Native speaker of: Native in GermanGerman




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search