oberflächenparallele Zeitscheiben

Russian translation: горизонтальные временные срезы

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:oberflächenparallele Zeitscheiben
Russian translation:горизонтальные временные срезы
Entered by: Alla Tulina (X)

10:58 Nov 11, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Geology / инженерно- геологические изыскания грунтов
German term or phrase: oberflächenparallele Zeitscheiben
Die Ergebnisse dieser Geo- Radaruntersuchungen werden in sogenannte oberflächenparallele Zeitscheiben dargestellt.
Последние затем интерпретируются археологами (речь идет об обнаружении/исследовании пустот под историческими зданиями в старом центре города)

Спасибо!
Alla Tulina (X)
Estonia
параллельные к поверхности временные срезы
Explanation:
Zeitscheibe - на английском time slice, то есть, временной срез

временной срез time slice (плоский горизонтальный срез пород на определенной глубине (в единицах времени прохождения сигнала), получаемый на основе данных трехмерной сейсморазведки. KozlovVN)

http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=3&s=&sc=2&l1=2&l2=1

Кладоискатель. Специализированные карты россыпей
www.kladoiskatel.ru/.../specializirovannye-karty... - Diese Seite übersetzen
3 окт 2011 – Она может передаваться с помощью серии палеографических карт на осн. временные срезы, на которых с учетом имеющихся данных по геологии, ...
Падение астероида, Потоп, ударная зима — Форум ...
lah.flybb.ru/topic3361.html - Diese Seite übersetzen
9 Beiträge - 5 Autoren
И вообще, раз пошли поползновения на геологические временнЫе срезы, насколько, по Вашим оценкам, анализ ледниковых кернов - безупречный ...
Отдел седиментологии - Сибирский научно-исследовательский институт ...
www.sniiggims.ru/struct/.../sedimentology.html - Diese Seite übersetzen
Сибирский научно-исследовательский институт геологии, геофизики и минерального сырья ... Создание седиментационных моделей на различные временные срезы. ...

--------------------------------------------------
Note added at 20 Min. (2011-11-11 11:19:01 GMT)
--------------------------------------------------

· Временные срезы – горизонтальные срезы, получаемые путем отбора данных по каждой трассе в определенный момент времени.

http://inter-geo.org/Study/Seismic/Graf-5/display2.php?lang=...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Огромное спасибо всем!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3параллельные к поверхности временные срезы
AndriyRubashnyy
3здесь: параллельные к поверхности временные пласты
erika rubinstein


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
здесь: параллельные к поверхности временные пласты


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nelli Chernitska: плоско-параллельные
5 mins

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
параллельные к поверхности временные срезы


Explanation:
Zeitscheibe - на английском time slice, то есть, временной срез

временной срез time slice (плоский горизонтальный срез пород на определенной глубине (в единицах времени прохождения сигнала), получаемый на основе данных трехмерной сейсморазведки. KozlovVN)

http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=3&s=&sc=2&l1=2&l2=1

Кладоискатель. Специализированные карты россыпей
www.kladoiskatel.ru/.../specializirovannye-karty... - Diese Seite übersetzen
3 окт 2011 – Она может передаваться с помощью серии палеографических карт на осн. временные срезы, на которых с учетом имеющихся данных по геологии, ...
Падение астероида, Потоп, ударная зима — Форум ...
lah.flybb.ru/topic3361.html - Diese Seite übersetzen
9 Beiträge - 5 Autoren
И вообще, раз пошли поползновения на геологические временнЫе срезы, насколько, по Вашим оценкам, анализ ледниковых кернов - безупречный ...
Отдел седиментологии - Сибирский научно-исследовательский институт ...
www.sniiggims.ru/struct/.../sedimentology.html - Diese Seite übersetzen
Сибирский научно-исследовательский институт геологии, геофизики и минерального сырья ... Создание седиментационных моделей на различные временные срезы. ...

--------------------------------------------------
Note added at 20 Min. (2011-11-11 11:19:01 GMT)
--------------------------------------------------

· Временные срезы – горизонтальные срезы, получаемые путем отбора данных по каждой трассе в определенный момент времени.

http://inter-geo.org/Study/Seismic/Graf-5/display2.php?lang=...

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Огромное спасибо всем!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
39 mins
  -> Спасибо!

agree  Marina Chernyayeva: горизонтальный временной срез
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  Max Chernov: Геологические параллельные временные срезы. К поверхности не говорят почему-то...наверное, предполагается...
19 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search