DC-Drift

Russian translation: дрейф DC / DC дрейф

10:11 Nov 13, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Geology / инженерно- геологическая разведка грунтов
German term or phrase: DC-Drift
Привожу большой контекст - вопрос по 4 пункту:
Das für die Interpretation der Radarmessungen wichtigste Ergebnis sind die sogenannten Zeitscheiben (Time-Slices, C-Scans). Für die Berechnung der Zeitscheiben waren folgende Processingschritte notwendig:

1. Erstellung einer Dateistruktur für jeden Quadranten
2. Erstellung eines Datenfiles mit den notwendigen Informationen über die Akquisitionsgeometrie
3. Einlesen und Konvertieren der Daten
4. Nullpunktbestimmung, zeitabhängige Verstärkung der Einzelscans und Korrektur des DC-Drifts

Определение нулевой точки, изменяющееся во времени усиление отдельных сканов и корректировка смещения нуль-пункта DC??
Korrektur des DC-Drifts
Это мертвая точка или что-то свовсем иное?
5. Bandpassfilterung
6. Migration
7. Berechnung eines Datengrids für die Bearbeitungsschritte 1 bis 5 bzw. 1 bis 6
8. Berechnung von Zeitscheiben
9. Darstellung der Zeitscheiben.
Спасибо!
Alla Tulina (X)
Estonia
Russian translation:дрейф DC / DC дрейф
Explanation:
dC - дрейф нуля

Yi - отклик измерительной системы;

dC - дрейф нуля (корректируют ежедневно);

dB - отклонение углового коэффициента B, равного единице (не корректируют).

С учетом отклонений только первого порядка формула (А.1) может быть преобразована в формулу (А.2)

Ci = Yi + dC + YidB. (А.2)

Значение поправки на дрейф dC в течение суток определяли при подаче на вход измерительной системы нулевого газа и вычисляли по формулам:
...
http://www.opengost.ru/iso/13_gosty_iso/13040_gost_iso/13040...

DC offset & несимметричная форма волны - Rmmedia
forum.rmmedia.ru › Музыкальный софт › Sonar - Diese Seite übersetzen
9 Beiträge - 4 Autoren - Letzter Eintrag: 13. Juni 2009
Так, что дрейф DC в данном случае имеет не аналоговую природу, а исключительно цифровую. И, как показывает практика, этот цифровой шум ...

Материалы за Январь 1970 года » Страница 29 » Сайт любителей ...
audiofan.su/1970/01/page/29/ - Diese Seite übersetzen
-10 степенями - + нормальное функционирование на 50 градусов по Цельсию, дрейф DC также устанавливается в ?} 10 милливольт или меньше, и подавляется на ...
Составление смет :: ГОСТ Р ИСО 11222-2006 «Качество воздуха ...
www.pr-soft.ru/e-lib/Data1/47/.../index.htm - Diese Seite übersetzen
Значение поправки на дрейф dC в течение суток определяли при подаче на вход измерительной системы нулевого газа и вычисляли по формулам: ...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1дрейф DC / DC дрейф
AndriyRubashnyy
3дрейф постоянного тока
Oleg Delendyk
3смещение постоянной составляющей
erika rubinstein


Discussion entries: 12





  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
смещение постоянной составляющей


Explanation:
словарь Мультитран
www.multitran.ru/c/m.exe?a=3...offset... - Diese Seite übersetzen
Макаров · dc offset · смешение постоянной составляющей · тех. dc offset · смещение постоянной составляющей · выч. decimal offset · смещение десятичных чисел ...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: в оригинале offset отсутствует
4 hrs

47 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
дрейф DC / DC дрейф


Explanation:
dC - дрейф нуля

Yi - отклик измерительной системы;

dC - дрейф нуля (корректируют ежедневно);

dB - отклонение углового коэффициента B, равного единице (не корректируют).

С учетом отклонений только первого порядка формула (А.1) может быть преобразована в формулу (А.2)

Ci = Yi + dC + YidB. (А.2)

Значение поправки на дрейф dC в течение суток определяли при подаче на вход измерительной системы нулевого газа и вычисляли по формулам:
...
http://www.opengost.ru/iso/13_gosty_iso/13040_gost_iso/13040...

DC offset & несимметричная форма волны - Rmmedia
forum.rmmedia.ru › Музыкальный софт › Sonar - Diese Seite übersetzen
9 Beiträge - 4 Autoren - Letzter Eintrag: 13. Juni 2009
Так, что дрейф DC в данном случае имеет не аналоговую природу, а исключительно цифровую. И, как показывает практика, этот цифровой шум ...

Материалы за Январь 1970 года » Страница 29 » Сайт любителей ...
audiofan.su/1970/01/page/29/ - Diese Seite übersetzen
-10 степенями - + нормальное функционирование на 50 градусов по Цельсию, дрейф DC также устанавливается в ?} 10 милливольт или меньше, и подавляется на ...
Составление смет :: ГОСТ Р ИСО 11222-2006 «Качество воздуха ...
www.pr-soft.ru/e-lib/Data1/47/.../index.htm - Diese Seite übersetzen
Значение поправки на дрейф dC в течение суток определяли при подаче на вход измерительной системы нулевого газа и вычисляли по формулам: ...

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Да дрейф нуля, очевидно, будет понятно и правильно...
45 mins
  -> Спасибо!

neutral  Oleg Delendyk: дрейф нуля, обычно, Nullpunktdrift, zero drift. Перевод неполный; не переведено DC.
4 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
дрейф постоянного тока


Explanation:
Температурно-зависимый дрейф постоянного тока в оборудовании обычно рассматривается как компонент l/f (низкочастотного шума)

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2011-11-13 15:38:41 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.elin.ttu.ee/mesel/Study/Subjects/5000_AMS/Conspec...

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2011-11-13 15:49:40 GMT)
--------------------------------------------------

DC direct current постоянный ток
Большой англо-русский политехнический словарь. © «РУССО», 1997. 200 тыс. слов и словосочетаний.

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2011-11-13 15:57:33 GMT)
--------------------------------------------------

В режиме низкого дрейфа входной усилитель заменяется очень малощумящим операционным усилителем входного тока с коэффициентом снижения приборного дрейфа постоянного тока 1000.

http://www.sequipment.ru/lab/brand.asp?op=3&idf=8&kod=100013

--------------------------------------------------
Note added at 6 час (2011-11-13 16:53:15 GMT)
--------------------------------------------------

Ну и что? В его блоках, в частности, в усилителе (см. Verstärkung) протекает электрический ток.


    https://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:pvryj-vhbtMJ:www.elin.ttu.ee/mesel/Study/Subjects/5000_AMS/Conspect/DAS_12r.doc+&hl=ru&pid=bl&src
Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: но георадар посылает волны, а не ток





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search