Südwestdeutsches Stufenland

Russian translation: куэстовые гряды на юго-западе Германии

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Südwestdeutsches Stufenland
Russian translation:куэстовые гряды на юго-западе Германии
Entered by: Marina Chernyayeva

15:43 May 31, 2012
German to Russian translations [PRO]
Science - Geology / Südwestdeutsches Stufenland
German term or phrase: Südwestdeutsches Stufenland
Südwestdeutsches Stufenland

Das Südwestdeutsche Stufenland ist eine geologisch und geomorphologisch durch Schichtstufen geprägte Großlandschaft östlich des Oberrheingrabens in Bayern, Baden-Württemberg, Hessen, Thüringen und, zu geringen Anteilen, in der Schweiz. Sie ist durch die Anhebung von Schwarzwald und Odenwald vor etwa 6 Millionen Jahren entstanden und die Entstehung hängt unmittelbar mit der des Oberrheingrabens zusammen. Linksrheinisch liegt ihr das Nordfranzösische Schichtstufenland gegenüber.
http://de.wikipedia.org/wiki/Südwestdeutsches_Stufenland

Спасибо!
AndriyRubashnyy
Germany
см.
Explanation:
Куэстовый рельеф/куэстовые гряды на юго-западе Германии

В межгорных котловинах накапливались глины, песчаники и известняки. Под влиянием денудации в толщах известняков и песчаников были выработаны куэстовые гряды с крутыми уступами. Нередко такие формы рельефа отличаются большой протяженностью. Крупнейшая куэста Швабский Альб находится на юге Германии, в бассейнах рек Майн и Неккар, и поднимается до высот более 1000 м. Вдоль северной периферии Среднегерманских гор выходы более устойчивых пластов известняков и песчаников предопределили образование чередующихся «гряд и долин». На западе этот ландшафт прорезан р.Везер. В наиболее узком участке ее долины, называемом Вестфальскими Воротами….
http://www.krugosvet.ru/enc/strany_mira/GERMANIYA.html

Куэ́сты (от исп. cuesta — откос, склон горы) — форма рельефа в виде вытянутых гряд с несимметричными склонами: пологим и крутым.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Куэста

… Для них характерны крутые южные и полого падающие северные склоны. Такой тип рельефа в географии называют куэстовым, а гряды - куэстовыми…
http://www.onixtour.com.ua/books/91c2e61/part03.htm
Selected response from:

Marina Chernyayeva
Ukraine
Grading comment
Да, куэстовые гряды! Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3ступенчатый рельеф юго-западной части Германии
Auto
3см.
Marina Chernyayeva
2варианты
Alexander Ryshow


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
варианты


Explanation:
- Юго-западный немецкий террасированный ландшафт/рельеф
- Юго-западный немецкий массив/область со ступенчатым рельефом

Stufenland = scarpland

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian

35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Куэстовый рельеф/куэстовые гряды на юго-западе Германии

В межгорных котловинах накапливались глины, песчаники и известняки. Под влиянием денудации в толщах известняков и песчаников были выработаны куэстовые гряды с крутыми уступами. Нередко такие формы рельефа отличаются большой протяженностью. Крупнейшая куэста Швабский Альб находится на юге Германии, в бассейнах рек Майн и Неккар, и поднимается до высот более 1000 м. Вдоль северной периферии Среднегерманских гор выходы более устойчивых пластов известняков и песчаников предопределили образование чередующихся «гряд и долин». На западе этот ландшафт прорезан р.Везер. В наиболее узком участке ее долины, называемом Вестфальскими Воротами….
http://www.krugosvet.ru/enc/strany_mira/GERMANIYA.html

Куэ́сты (от исп. cuesta — откос, склон горы) — форма рельефа в виде вытянутых гряд с несимметричными склонами: пологим и крутым.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Куэста

… Для них характерны крутые южные и полого падающие северные склоны. Такой тип рельефа в географии называют куэстовым, а гряды - куэстовыми…
http://www.onixtour.com.ua/books/91c2e61/part03.htm


Marina Chernyayeva
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Да, куэстовые гряды! Большое спасибо!

50 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ступенчатый рельеф юго-западной части Германии


Explanation:
Возможно, так.

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search