das Hessische Kegelspiel

Russian translation: Хессишес-Кегельшпиль

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:das Hessische Kegelspiel
Russian translation:Хессишес-Кегельшпиль
Entered by: Dmitri Nazarenko

23:53 Jan 17, 2013
German to Russian translations [PRO]
Science - Geology / Berge & Hügel
German term or phrase: das Hessische Kegelspiel
Das Hessische Kegelspiel ist eine Anordnung kegelförmiger Vulkanberge im nordwestlichen, flachsten Teil der Rhön in Osthessen, Deutschland. Die beeindruckende Kuppenansammlung befindet sich in den Landkreisen Hersfeld-Rotenburg und Fulda im Nordwestteil der Kuppenrhön östlich von Eiterfeld und südlich von Schenklengsfeld.

Посмотреть можно здесь: http://de.wikipedia.org/wiki/Hessisches_Kegelspiel

В словарях попадается: Kuppe , Bergkuppe = сопка

Со́пка — общее название холмов и гор с округлой вершиной в Забайкалье, на Кольском полуострове и на Дальнем Востоке России, а также вулканов на Камчатке и Курильских островах, грязевых вулканов в Крыму и на Кавказе.

Если бы не география... Можно ли обозвать это чудо Гессенскими сопками?
Dmitri Nazarenko
Хессишес-Кегельшпиль
Explanation:
www.booking.com › Германия › Гессен › Hünfeld
Гости отеля могут легко попасть в биосферный заповедник Рён, на гольф-поле Praforst и на вулканический хребет Хессишес-Кегельшпиль. Из отеля ...
Selected response from:

Auto
Grading comment
"My mother thanks you. My father thanks you. My sister thanks you. And I thank you."
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Гессенское холмистое образование
Tamara Wenzel
3 +1Гряда
Nelli Chernitska
4Хессишес-Кегельшпиль
Auto
3см.
Marina Chernyayeva


Discussion entries: 3





  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Хессишес-Кегельшпиль


Explanation:
www.booking.com › Германия › Гессен › Hünfeld
Гости отеля могут легко попасть в биосферный заповедник Рён, на гольф-поле Praforst и на вулканический хребет Хессишес-Кегельшпиль. Из отеля ...

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
"My mother thanks you. My father thanks you. My sister thanks you. And I thank you."
Notes to answerer
Asker: Спасибо. Интересно.


7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Гряда


Explanation:
Гряда рельефа — общее название вытянутых, относительно невысоких положительных форм рельефа различного происхождения: конечно-моренные, озовые (отложенные талыми ледниковыми водами), эоловые (ветрового происхождния) и др.
Вулканическая гряда
Но Гессенская гряда не гуглится

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tamara Wenzel: "Гессенская гряда" звучит вполне прилично, а для порядка еще и написание на немецком
3 hrs
  -> Danke!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Гессенское холмистое образование


Explanation:
или холмистый ареал,
и в скобках немецкое название

--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2013-01-18 10:31:39 GMT)
--------------------------------------------------

Тогда напишите "горное (гористое) образование (ареал)"

Tamara Wenzel
Germany
Native speaker of: Russian
Notes to answerer
Asker: Спасибо. Холмами в геологии принято считать объекты высотой порядка 200 м. Высота 9 вершин этой красоты в 2-3 раза больше.


1 day 6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
Гессенский куполообразный горный массив

Район Фрейбергских месторождений серебра сложен серыми биотитовыми и красными мусковитовыми гнейсами, образующими куполообразный массив с гранитами в ядре.
http://www.e-reading-lib.org/bookreader.php/36853/Maksimov_-...

Витоша - куполообразный горный массив в Болгарии, к которому подходят южные пригороды г. София. Высота 2290 м (г. Черни-Врых). На В. берёт начало р. Струма. Склоны преимущественно крутые.
http://www.diclib.com/Витоша/show/en/bse/В/4188/2280/36/39/1...

Местоположение: Тункинская котловина, урочище Бадары) – обширная внутренняя возвышенность с сосновыми песчаными борами. Это песчаный куполообразный массив овальных очертаний с поперечником 16 км, возвышающийся над окружающими равнинами на 130-150 м.
http://www.minpriroda-rb.ru/burchudo/raion.php?SECTION_ID=64...

https://www.google.com.ua/#hl=ru&tbo=d&sclient=psy-ab&q=купо...

Das Hessische Kegelspiel ist eine Anordnung kegelförmiger Vulkanberge im nordwestlichen, flachsten Teil der Rhön in Osthessen, Deutschland.
http://de.wikipedia.org/wiki/Hessisches_Kegelspiel

Можно добавить «вулканический»

Гессенский куполообразный горный массив вулканического происхождения

Бёржёнь — Википедия

ru.wikipedia.org/wiki/Бёржёнь
Börzsöny) — горный массив преимущественно вулканического происхождения в Венгрии в районе Излучины Дуная, на его на восточном берегу.



Marina Chernyayeva
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search