Amt der Landesregierung

Russian translation: Ведомство земельного правительства

06:59 Apr 22, 2005
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Government / Politics
German term or phrase: Amt der Landesregierung
österreichischer Begriff
janka
Russian translation:Ведомство земельного правительства
Explanation:
Ведомство земельного правительства

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-04-22 07:07:12 GMT)
--------------------------------------------------

analog zu Bundeskanzleramt = ведомство федерального канцлера
http://www.yandex.ru/yandsearch?text= &stype=www

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 34 mins (2005-04-22 14:33:32 GMT)
--------------------------------------------------

Йозеф Пюрингер, глава земельного правительства, характеризуя регион, проинформировал Петра Латышева об экономическом и социальном развитии и ...
www.uralpress.ru/show_article.php?id=25541

... представитель Президента РФ Петр Латышев встретился с главой земельного правительства Верхней Австрии, которая является наиболее экономически развитым ...
expo.vsluh.ru/art.shtml?num=23977

... Новгороде с официальным визитом находилась делегация земли Верхняя Австрия во главе с заместителем главы земельного правительства Францем Хизлом.
www.zfn.nizhny.ru/num/32/701/

... городе Айзенштадт - Посол встретился и провел переговоры с главой земельного правительства Хансом Нислем, министрами сельского хозяйства, природных и ...
www.afn.by/news/view.asp?id=22598

... и закрывает их, вводит в должность федерального канцлера, заключает государственные договоры и принимает присягу у глав земельных правительств.
www.podrobnosti.ua/print/power/2004/07/08/132294.html

На днях глава земельного правительства Каринтии Йорг Хайдер, губернатор Каринтии, где проживает словенское меньшинство, высказал сожаление в связи с ...
www.religio.ru/arch/25May2001/news/1294_print.html
Selected response from:

Gernot
Grading comment
umfangreiche info, danke
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Ведомство земельного правительства
Gernot
4ведомство правительства земли
Volod (X)


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ведомство правительства земли


Explanation:
В Пермь прибыла делегация представителей Горнового ведомства правительства Земли Нижняя Саксония (Германия). //politperm.com/news/4/66_1.htm

... 2003 года в ЯрТПП прошла встреча Ярославских предпринимателей с делегацией правительства земли Гессен (Германия) и представителями немецких фирм. http://yartpp.ru/hessen.htm

... марте состоится заседание смешанной рабочей группы правительства Свердловской области и правительства земли Баден-Вюртемберг по экономическому сотрудничеству http://taxhelp.ru/taxnews/1075147222.html


Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Gernot: Ïðè ÷åì òóò ññûëêè íà ïðàâèòåëüñòâà ÍÅÌÅÖÊÈÕ çåìåëü. Ðå÷ü èäåò îá ÀÂÑÒÐÈÈ!
4 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Ведомство земельного правительства


Explanation:
Ведомство земельного правительства

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-04-22 07:07:12 GMT)
--------------------------------------------------

analog zu Bundeskanzleramt = ведомство федерального канцлера
http://www.yandex.ru/yandsearch?text= &stype=www

--------------------------------------------------
Note added at 7 hrs 34 mins (2005-04-22 14:33:32 GMT)
--------------------------------------------------

Йозеф Пюрингер, глава земельного правительства, характеризуя регион, проинформировал Петра Латышева об экономическом и социальном развитии и ...
www.uralpress.ru/show_article.php?id=25541

... представитель Президента РФ Петр Латышев встретился с главой земельного правительства Верхней Австрии, которая является наиболее экономически развитым ...
expo.vsluh.ru/art.shtml?num=23977

... Новгороде с официальным визитом находилась делегация земли Верхняя Австрия во главе с заместителем главы земельного правительства Францем Хизлом.
www.zfn.nizhny.ru/num/32/701/

... городе Айзенштадт - Посол встретился и провел переговоры с главой земельного правительства Хансом Нислем, министрами сельского хозяйства, природных и ...
www.afn.by/news/view.asp?id=22598

... и закрывает их, вводит в должность федерального канцлера, заключает государственные договоры и принимает присягу у глав земельных правительств.
www.podrobnosti.ua/print/power/2004/07/08/132294.html

На днях глава земельного правительства Каринтии Йорг Хайдер, губернатор Каринтии, где проживает словенское меньшинство, высказал сожаление в связи с ...
www.religio.ru/arch/25May2001/news/1294_print.html

Gernot
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 3
Grading comment
umfangreiche info, danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  orbis
7 hrs
  -> Danke

agree  Jarema
11 hrs
  -> Danke




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search