Zweckbündnis

Russian translation: альянс

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Zweckbündnis
Russian translation:альянс
Entered by: volodate

10:38 Nov 26, 2006
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - History
German term or phrase: Zweckbündnis
Как можно перевести на русский слово Zweckbündnis?
Речь идёт о Договоре о ненападении между Германией и Советским Союзом от 23 августа 1939 года.
volodate
альянс
Explanation:
Я бы так написал.

Большая советская энциклопедия
Альянс
(франц. alliance),
1) союз, объединение (например, государств, организаций) на основе договорных обязательств.

http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=bse/00002/46300.htm&enc...

По смыслу - самое оно.


--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2006-11-26 10:55:17 GMT)
--------------------------------------------------

Альянс - это и есть союз (соглашение) заключеннный с определенной целью.

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2006-11-26 10:56:50 GMT)
--------------------------------------------------

В договоре все пописывается (все цели). А целевой союз - это вообще не русский язык. А незнамо что.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2альянс
Jarema
4 -1"целевой союз"
Auto


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
"целевой союз"


Explanation:
Это буквальный перевод этого слова.

95 ссылок с этим вариантом на www.rambler.ru

Моска и Вашингтон заключили теперь целевой союз, поскольку впервые после Второй мировой войны у них появился... http://www.inosmi.ru/print/139646.html



Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Jarema: Целевой союз? Вы уверены, что это русский язык?
3 mins
  -> "целевой союз" встречается в русскоязычном интернете.

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
альянс


Explanation:
Я бы так написал.

Большая советская энциклопедия
Альянс
(франц. alliance),
1) союз, объединение (например, государств, организаций) на основе договорных обязательств.

http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=bse/00002/46300.htm&enc...

По смыслу - самое оно.


--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2006-11-26 10:55:17 GMT)
--------------------------------------------------

Альянс - это и есть союз (соглашение) заключеннный с определенной целью.

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2006-11-26 10:56:50 GMT)
--------------------------------------------------

В договоре все пописывается (все цели). А целевой союз - это вообще не русский язык. А незнамо что.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 64
Notes to answerer
Asker: Спасибо большое!!!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
8 mins
  -> Спасибо.

agree  Ol_Besh
28 mins

neutral  Auto: Можно ли назвать "Пакт о ненападении" назвать "альянсом"?
38 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search