Teilezurichter

Russian translation: слесарь-сборщик

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Teilezurichter
Russian translation:слесарь-сборщик
Entered by: Juri Istjagin. Ph.D.

19:47 Aug 14, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Human Resources / Berufe
German term or phrase: Teilezurichter
Teielzurichter

(Automobilindustrie)
Juri Istjagin. Ph.D.
слесарь-сборщик
Explanation:
Was machen Teilezurichter?
Von der Bohrmaschine bis zum Staubsauger - jedes Elektrogerät besteht aus vorgefertigten Einzelteilen. Teilezurichter setzen diese Einzelteile zusammen, indem sie die verschiedenen Metall zum Beispiel schweißen, löten oder nieten. Sie wissen genau, wie die Metalle bearbeitet werden müssen und welche Anforderungen die fertig gestellten Geräte erfüllen müssen. Die einen müssen zum Beispiel wasserdicht sein, andere müssen große Temperaturunterschiede aushalten. Teilezurichter wissen daher genau, welche Verbindungstechnik die beste ist.


--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2005-08-14 20:41:56 GMT)
--------------------------------------------------

можно уточнить: слесарь-сборщик по металлу:

Требуется кузнец
Требуется кузнец, слесарь - сборщик по металлу. ООО Невский стиль. ... Слесарь -
сборщик по металлу. Резюме. Сообщите нам о себе, заполните форму, ...
kuznica.spb.ru/vakansii.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 2 mins (2005-08-14 20:49:56 GMT)
--------------------------------------------------

Слесарь механосборочных работ
(производство спецавтотехники) муж. от 25 лет, нач.проф. обр., резка листового металла, фигурная резка, сборка оборудования и изготовление и установка фиксаторов для оборудования, опыт работы от 2 лет, срочно, з/п 6000 руб. Т.30-60-30, Т.30-35-89, E-mail:[email protected] КА \"РКЦ\"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 3 mins (2005-08-14 20:50:59 GMT)
--------------------------------------------------

Или еще лучше вот это:

Вакансия: СЛЕСАРЬ ПО МЕТАЛЛООБРАБОТКЕ. ВАКАНСИЯ : ... 10000
руб, СЛЕСАРЬ ПО МЕТАЛЛООБРАБОТКЕ. . ...
zarplata.ru/object.asp?oid=2065164&date=22.10.2003 - 7
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3слесарь-сборщик
Sergey Strakhov
4 +1"сборщик деталей"
Volod (X)
4слесарь - монтажник
Сергей Лузан
3разделка
Sybille


Discussion entries: 5





  

Answers


52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
слесарь-сборщик


Explanation:
Was machen Teilezurichter?
Von der Bohrmaschine bis zum Staubsauger - jedes Elektrogerät besteht aus vorgefertigten Einzelteilen. Teilezurichter setzen diese Einzelteile zusammen, indem sie die verschiedenen Metall zum Beispiel schweißen, löten oder nieten. Sie wissen genau, wie die Metalle bearbeitet werden müssen und welche Anforderungen die fertig gestellten Geräte erfüllen müssen. Die einen müssen zum Beispiel wasserdicht sein, andere müssen große Temperaturunterschiede aushalten. Teilezurichter wissen daher genau, welche Verbindungstechnik die beste ist.


--------------------------------------------------
Note added at 54 mins (2005-08-14 20:41:56 GMT)
--------------------------------------------------

можно уточнить: слесарь-сборщик по металлу:

Требуется кузнец
Требуется кузнец, слесарь - сборщик по металлу. ООО Невский стиль. ... Слесарь -
сборщик по металлу. Резюме. Сообщите нам о себе, заполните форму, ...
kuznica.spb.ru/vakansii.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 2 mins (2005-08-14 20:49:56 GMT)
--------------------------------------------------

Слесарь механосборочных работ
(производство спецавтотехники) муж. от 25 лет, нач.проф. обр., резка листового металла, фигурная резка, сборка оборудования и изготовление и установка фиксаторов для оборудования, опыт работы от 2 лет, срочно, з/п 6000 руб. Т.30-60-30, Т.30-35-89, E-mail:[email protected] КА \"РКЦ\"

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 3 mins (2005-08-14 20:50:59 GMT)
--------------------------------------------------

Или еще лучше вот это:

Вакансия: СЛЕСАРЬ ПО МЕТАЛЛООБРАБОТКЕ. ВАКАНСИЯ : ... 10000
руб, СЛЕСАРЬ ПО МЕТАЛЛООБРАБОТКЕ. . ...
zarplata.ru/object.asp?oid=2065164&date=22.10.2003 - 7

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Arthur Allmendinger
21 mins
  -> Vielen Dank, Arthur!:)

agree  Ol_Besh
38 mins
  -> Danke, Alexander!:)

agree  Yevgeniy Tamarchenko: ñëåñàðü ïî ìåòàëëîîáðàáîòêå ñì. òàêæå http://www.proz.com/?sp=h&id=398227&keyword=Teilezurichter
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
разделка


Explanation:
= Zurichten


Sybille
Germany
Native speaker of: Native in GermanGerman

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
"сборщик деталей"


Explanation:
Если в немецкоязычном термине присутствует слово "Teile", то это надо передать и на русском языке. При сборке деталей этот специалист выполняет различные операции: и подгонку деталей, и припасовку и т.д., но главное: он имеет дело с деталями. Поэтому предлагаю вариант "сборщик деталей". Такая профессия действительно существует:

сборщик деталей Мальцева Л.М. http://www.arcticrus.ru/about/history/20year.shtml

Сборщик деталей |Фартук хлопчатобумажный | 6 | | |и изделий... http://www.vcom.ru/cgi-bin/db/zakdoc?_reg_number=%...

Сборщик деталей и изделий 2 разряда (Полная занятость) http://rnd.superjob.ru/resume/?id=1073067&parent=9...

Сборщик Сборщик деталей и изделий Сборщик корпусов металлических судов http://www.vmdaily.ru/old/23875/23875sb1.htm


Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Ðàç óæ òåðìèí ñóùåñòâóåò, òî ÿ çà íåãî. Òàê êàê ýòî íå ïðîñòî ñáîðùèê.
6 hrs

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
слесарь - монтажник


Explanation:
может быть, так. Удачи, Juri Istjagin. Ph.D.!
Резюме Кандидата: менеджер ...
... слесарь - монтажник Замеры, сборка, монтаж. ... Увлечения, хобби: Компьютер, автомашины. ...
www.resume-bank.ru/64363.html
1,650 for "слесарь-монтажник"
http://www.google.com/search?hl=en&lr=&safe=off&as_qdr=all&q...

Сергей Лузан
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search