Zweiradmechaniker

Russian translation: механик двухколесных транспортных средств

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Zweiradmechaniker
Russian translation:механик двухколесных транспортных средств
Entered by: Juri Istjagin. Ph.D.

19:49 Aug 14, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Human Resources / Berufe
German term or phrase: Zweiradmechaniker
Zweiradmechaniker

(Automobilindustrie)
Juri Istjagin. Ph.D.
два варинта
Explanation:
два варинта
Мотомеханик. Это короткий.
И длинный - механик по ремеонту и обслуживанию двухколесных транспортных средств с мотором.
Ниже даю описание этой професси.

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2005-08-14 20:16:40 GMT)
--------------------------------------------------

Die Ausbildung Zweiradmechaniker/in ist seit dem 1. August 2003 nicht mehr mцglich. Sie wurde neu geordnet und durch die Ausbildungen Zweiradmechaniker/in - Motorradtechnik und Zweiradmechaniker/in - Fahrradtechnik abgelцst.

Zweiradmechaniker/innen warten, ьberholen und reparieren Zweirдder, Behindertenfahrzeuge und motorbetriebene Gerдte. Sie ьberprьfen systematisch elektrische, elektronische oder mechanische Bauteile auf Fehler. Sie tauschen defekte Teile aus oder reparieren sie z.B. durch SchweiЯen. Nach der Instandsetzung ьberprьfen sie die Funktionsfдhigkeit. Sie bauen Zusatzeinrichtungen und Zubehцr ein. Darьber hinaus organisieren sie den jeweiligen Auftragsablauf und sind in der Kundenberatung tдtig.

http://berufenet.arbeitsamt.de/bnet2/Z/kurz_B2853100.html

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2005-08-14 20:18:02 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя, пожалуй на счет с мотором я приврал.
Судя по описанию, они могут и велосипедами заниматься.

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2005-08-14 20:24:49 GMT)
--------------------------------------------------

Главное, чтобы два колеса было.

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2005-08-14 20:26:58 GMT)
--------------------------------------------------

То есть, вариант мотомеханик снимается.
Остается окончательный вариант
Механик по ремонту и обслуживанию двухколесных транспортных средств
или вариант Евгения -
механик двухколесных транспортных средств
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6два варинта
Jarema
5Механик двухколесных транспортных средств
Wuerfel
4"мотовеломеханик" или "мотомеханик и веломеханик", или "мотомеханик+веломеханик"
Volod (X)
4механик автотранспортных средств
Taranichev


Discussion entries: 6





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
механик автотранспортных средств


Explanation:
Каталог: Образование. Карьера-99
... ремонт автотранспортных средств, техник-механик
автотранспортных средств, слесарь по ...
www.rau.su/expo/katal_99/9_228_3.HTM - 7k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten

Сайт ОмГКПТ -> НОВОСТИ -> На ...
... колледже по специальности 1705 "Техник - механик
автотранспортных средств", выступал с ...
omgkpt.h1.ru/?topic=news&razdel=6 - 13k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten






--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2005-08-14 20:14:21 GMT)
--------------------------------------------------

А можно и техник....(в ссылках техник-механик, но это, ИМХО, уж слишком)....
Удачи!

Taranichev
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman

26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
два варинта


Explanation:
два варинта
Мотомеханик. Это короткий.
И длинный - механик по ремеонту и обслуживанию двухколесных транспортных средств с мотором.
Ниже даю описание этой професси.

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2005-08-14 20:16:40 GMT)
--------------------------------------------------

Die Ausbildung Zweiradmechaniker/in ist seit dem 1. August 2003 nicht mehr mцglich. Sie wurde neu geordnet und durch die Ausbildungen Zweiradmechaniker/in - Motorradtechnik und Zweiradmechaniker/in - Fahrradtechnik abgelцst.

Zweiradmechaniker/innen warten, ьberholen und reparieren Zweirдder, Behindertenfahrzeuge und motorbetriebene Gerдte. Sie ьberprьfen systematisch elektrische, elektronische oder mechanische Bauteile auf Fehler. Sie tauschen defekte Teile aus oder reparieren sie z.B. durch SchweiЯen. Nach der Instandsetzung ьberprьfen sie die Funktionsfдhigkeit. Sie bauen Zusatzeinrichtungen und Zubehцr ein. Darьber hinaus organisieren sie den jeweiligen Auftragsablauf und sind in der Kundenberatung tдtig.

http://berufenet.arbeitsamt.de/bnet2/Z/kurz_B2853100.html

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2005-08-14 20:18:02 GMT)
--------------------------------------------------

Хотя, пожалуй на счет с мотором я приврал.
Судя по описанию, они могут и велосипедами заниматься.

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2005-08-14 20:24:49 GMT)
--------------------------------------------------

Главное, чтобы два колеса было.

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2005-08-14 20:26:58 GMT)
--------------------------------------------------

То есть, вариант мотомеханик снимается.
Остается окончательный вариант
Механик по ремонту и обслуживанию двухколесных транспортных средств
или вариант Евгения -
механик двухколесных транспортных средств


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yevgeniy Tamarchenko: ìåõàíèê äâóõêîëåñíûõ òðàíñïîðòíûõ ñðåäñòâ
6 mins
  -> Ñïàñèáî! Èëè òàê, ÷òîáû êîðî÷å.

agree  Sergey Strakhov: ñîãëàñåí ñ Åâãåíèåì
11 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  Arthur Allmendinger: ìåõàíèê äâóõêîëåñíûõ òðàíñïîðòíûõ ñðåäñòâ
45 mins

agree  Ol_Besh
1 hr

agree  Sybille: Nach meinem Wissen ist ein Zweiradmechaniker ein Fahrradmechaniker Heutzutage beschäftigen sich viele nicht mehr selber mit der Reparatur ihres Fahrrades, sondern bringen es zum Fahrradmechaniker.
1 hr

agree  Сергей Лузан: ñ Yevgeniy Tamarchenko
15 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Механик двухколесных транспортных средств


Explanation:
10. Классификатор ремесленных профессий (СТП – 5)

1.2.07 Механик двухколесных транспортных средств

Велосипеды, мотоциклы и т.п. - ремонт и сборка



    Reference: http://www.nisse.ru/analitics.html?id=answers
Wuerfel
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"мотовеломеханик" или "мотомеханик и веломеханик", или "мотомеханик+веломеханик"


Explanation:
"Zweiradmechaniker" это понятие условно можно разложить на две составляющие "Motorradmechaniker"+"Fahrradmechaniker"
"Zweiradmechaniker" - этот специалист занимается ремонтом и мотоциклов ("мотомеханик") и велосипедов ("веломеханик").

"мотомеханик" и "веломеханик" в русском языке нормальные, часто встречающиеся понятия. Пытался подобрать понятие "мотовеломеханик", но в русскоязычном интернете не встречается, хотя по краткости очень смотрится.

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 41 mins (2005-08-15 04:31:08 GMT)
--------------------------------------------------

\"Мотовеломеханик\" не встречается в русскоязычном интернете по той простой причине, что в России нет таких профессий (\"мотомеханик+веломеханик\"), а в Германии есть \"Zweiradmechaniker\".

--------------------------------------------------
Note added at 8 hrs 43 mins (2005-08-15 04:33:08 GMT)
--------------------------------------------------

Заманчиво написать \"мотовеломеханик\" - и кратко, и более-менее понятно.

Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search