durchschnittlicher Bruttogehalt

Russian translation: средний брутто-оклад

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:durchschnittlicher Bruttogehalt
Russian translation:средний брутто-оклад
Entered by: Juri Istjagin. Ph.D.

13:28 Aug 16, 2005
German to Russian translations [PRO]
Science - Human Resources / Arbeitsvertrag
German term or phrase: durchschnittlicher Bruttogehalt
XY bezieht laut dem Arbeitsvertrag ***einen durchschnittlichen Bruttogehalt*** in Höhe von XXX
Juri Istjagin. Ph.D.
средний брутто-оклад
Explanation:
Хотя самому не очень нДравится:

Partner Inform - Тарификация работ, выполняемых рабочими и служащими
Прежняя группа по оплате труда – Т-6, месячный брутто-оклад – 3793,5 евро,
надбавка – 20% (758,7 евро). Новая группа по оплате труда – Т-4, ...
www.partner-inform.de/www/modules. php?name=News&file=article&sid=1358 - 66k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

- Трудовой договор, или что нужно ...
... н / г­жа… получает за обусловленную Договором работу месячный брутто-оклад в размере ...
www.partner-inform.de/www2/modules. php?name=News&file=article&sid=802 - 36k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Трудоустройство (Olenev) | Проза.ru ...
... В районе Франкфурта 80000 годовых (брутто - оклад)
можно считать критическим порогом ниже ...
www.proza.ru:8004/texts/2002/07/27-47.html - 27k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

[PDF] ТИПОВОЙ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОТБОР КОНСУЛЬТАНТОВ
Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у вигляді HTML
Эта выплата представляет собой брутто оклад, регулярно выплачиваемый сотруднику в.
денежной форме в штаб-квартире фирмы. В него входят доплаты за работу на ...
www.worldbank.org.ru/.../7f11441fe1293458c3256c91004b287c/ $FILE/Request%20for%20proposals%20(Russian).pdf - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2средний брутто-оклад
Ol_Besh
5 +1в среднем получа
Sergey Strakhov
4средняя номинальная заработная плата
Volod (X)


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
в среднем получа


Explanation:
брутто - до выплаты обязат. отчилсений и налогов

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2005-08-16 13:34:30 GMT)
--------------------------------------------------

сорри

в среднем получает заработную плату общим размером ХХХ

Sergey Strakhov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perewod: àãà, "ãðÿçíûìè". :)))
1 day 3 hrs
  -> òî÷íî. Íåìöû î÷åíü ñìåþòñÿ, êîãäà íàøè ïåðåâîäÿò ýòó ôðàçó áóêâàëüíî: "Schmutziges Gehalt";))

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
средний брутто-оклад


Explanation:
Хотя самому не очень нДравится:

Partner Inform - Тарификация работ, выполняемых рабочими и служащими
Прежняя группа по оплате труда – Т-6, месячный брутто-оклад – 3793,5 евро,
надбавка – 20% (758,7 евро). Новая группа по оплате труда – Т-4, ...
www.partner-inform.de/www/modules. php?name=News&file=article&sid=1358 - 66k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

- Трудовой договор, или что нужно ...
... н / г­жа… получает за обусловленную Договором работу месячный брутто-оклад в размере ...
www.partner-inform.de/www2/modules. php?name=News&file=article&sid=802 - 36k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Трудоустройство (Olenev) | Проза.ru ...
... В районе Франкфурта 80000 годовых (брутто - оклад)
можно считать критическим порогом ниже ...
www.proza.ru:8004/texts/2002/07/27-47.html - 27k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

[PDF] ТИПОВОЙ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОТБОР КОНСУЛЬТАНТОВ
Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у вигляді HTML
Эта выплата представляет собой брутто оклад, регулярно выплачиваемый сотруднику в.
денежной форме в штаб-квартире фирмы. В него входят доплаты за работу на ...
www.worldbank.org.ru/.../7f11441fe1293458c3256c91004b287c/ $FILE/Request%20for%20proposals%20(Russian).pdf - Подібні сторінки


Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  orbis: à ïî÷åìó íå íðàâèòñÿ? Ïî-ìîåìó, î÷åíü äàæå êðàñèâî :-) Äà è øî æ Òû õî÷åøü îò "àðáàéòñôåðòðàãà"? Íå ïèñüìî-òàêè ëþáîâíîå :-)
1 hr
  -> Äà êàíöåëÿðèò êîíäîâûé, Çîðÿíà :( Íî ñïàñèáî :°)))

agree  Jarema
1 day 14 hrs
  -> Ñïàñèáî!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
средняя номинальная заработная плата


Explanation:
В экономическом словаре из "Lingvo": Bruttogehalt = Bruttolohn = общая сумма заработной платы, заработная плата по совокупности без удержаний [вычетов], номинальная заработная плата

Значит, durchschnittlicher Bruttogehalt = средняя номинальная заработная плата

Средняя номинальная заработная плата одного работника в Санкт-Петербурге,... http://www.stockmap.spb.ru/f/a0/ru/publication/eco...

... третьем квартале 2004 года составила 18,5%.Средняя номинальная заработная плата, начисленная за ноябрь 2004 года,... http://www.gov.spb.ru/search?search=%E...

Согласно трудовому договору XY получает среднюю номинальную заработную плату в размере ХХХ.


--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 55 mins (2005-08-16 18:24:07 GMT)
--------------------------------------------------

Это предложение можно перевести и таким образом:

Согласно трудовому договору средняя номинальная зарплата XY составляет ХХХ.

Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search