Justizobersekretärin

Russian translation: секретарь судa/ебного заседания

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Justizobersekretärin
Russian translation:секретарь судa/ебного заседания
Entered by: Erzsébet Czopyk

21:49 May 17, 2008
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Human Resources
German term or phrase: Justizobersekretärin
Помогите перевести Justizobersekretärin.

Перевожу решение суда.

Заранее спасибо за помощь
natik22
секретарь судa/ебного заседания
Explanation:
секретарь судебного заседания

Домашняя - 38.16 Секретарь суда38.16 «Секретарь суда». Специалист выполняет организационно-технические функции по документационному обеспечению деятельности судов разной направленности ...
www.ruc.su/abiturient/spec/38.16 - 186k -

Специалист выполняет организационно-технические функции по документационному обеспечению деятельности судов разной направленности (судов общей юрисдикции, арбитражных судов, мировых судей).
Характер и содержание труда варьируется с учетом профиля деятельности суда, специфики работы структуры суда (секретарь судебного заседания, секретарь канцелярии суда и др.).
Тарификация труда секретаря суда осуществляется непосредственно на предприятии в соответствии с принятой в стране системой тарификации и другими нормативными актами органов по труду.
Виды профессиональной деятельности: организационно-технические работы по документационному обеспечению деятельности суда; прием и регистрация поступающей корреспонденции, направление ее в структурные подразделения суда; оформление регистрационных карточек или создание банка данных, ведение журналов в соответствии с установленной формой; регистрация, учет и хранение дел (гражданских, уголовных, административных), заявлений, жалоб, протестов на решения, приговоры, определения и постановления суда; составление и формирование дел; подготовка и сдача в архив законченных дел, журналов, карточек; составление и оформление документов, материалов в технике машинописи; проверка и уточнение текстов служебных документов и материалов с учетом предъявляемых требований, в соответствии с официально принятой формой; соблюдение требований профессиональной этики, служебного этикета, норм и правил поведения, общения.




Selected response from:

Erzsébet Czopyk
Hungary
Grading comment
Спасибо!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Старший секретарь юстиции
Feinstein
3 +1секретарь судa/ебного заседания
Erzsébet Czopyk


Discussion entries: 3





  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
секретарь судa/ебного заседания


Explanation:
секретарь судебного заседания

Домашняя - 38.16 Секретарь суда38.16 «Секретарь суда». Специалист выполняет организационно-технические функции по документационному обеспечению деятельности судов разной направленности ...
www.ruc.su/abiturient/spec/38.16 - 186k -

Специалист выполняет организационно-технические функции по документационному обеспечению деятельности судов разной направленности (судов общей юрисдикции, арбитражных судов, мировых судей).
Характер и содержание труда варьируется с учетом профиля деятельности суда, специфики работы структуры суда (секретарь судебного заседания, секретарь канцелярии суда и др.).
Тарификация труда секретаря суда осуществляется непосредственно на предприятии в соответствии с принятой в стране системой тарификации и другими нормативными актами органов по труду.
Виды профессиональной деятельности: организационно-технические работы по документационному обеспечению деятельности суда; прием и регистрация поступающей корреспонденции, направление ее в структурные подразделения суда; оформление регистрационных карточек или создание банка данных, ведение журналов в соответствии с установленной формой; регистрация, учет и хранение дел (гражданских, уголовных, административных), заявлений, жалоб, протестов на решения, приговоры, определения и постановления суда; составление и формирование дел; подготовка и сдача в архив законченных дел, журналов, карточек; составление и оформление документов, материалов в технике машинописи; проверка и уточнение текстов служебных документов и материалов с учетом предъявляемых требований, в соответствии с официально принятой формой; соблюдение требований профессиональной этики, служебного этикета, норм и правил поведения, общения.






Erzsébet Czopyk
Hungary
Native speaker of: Native in HungarianHungarian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: Это должность в суде, посему "старший секретарь суда" http://www.bandboard.de/recht/17422.0.html; Senior Court Secretary
5 hrs
  -> Спасибо большое!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Старший секретарь юстиции


Explanation:
Переводить нужно именно так, ибо это специальное звание в органах германской юстиции, как, напр., советник юстиции. Известны также секретарь юстиции и главный секретарь юстиции.

К тому же, этот термин уже переводился в КудоЗе:

Justiz-O.Sekr-In = Justizobersekretaerin - старший секретарь ...
(KudoZ) German to Russian translation of Justiz-O.Sekr-In: старший секретарь юстиции [Vereinsregister - Law (general) (Law/Patents)].
www.proz.com/kudoz/german_to_russian/law_general/1260093-ju...




Глоссарий переводов в паре немецкий => английский (в области ...
Justizobersekretärin • Senior Court Secretary or Official, (Не член ProZ.com). Justizsekretärin zur Anstellung • court assistant (probationary) ...
rus.proz.com/?sp=kog&kog_first_letter=j&kog_level=pro&show_mode=browse&kog_disc_spec_ids=...




Rechtsantragstelle
Justizobersekretärin als Gerichtsvollzieherin Simone Wagner. Lutherstraße 22. 96450 Coburg. Tel. 09561-799720. 0175-6075303. Sprechstunden: ...
www.justiz-coburg.de/cogervol.htm




gewaltenteilung.de - Entscheidungen
Justizobersekretärin H., Justizsekretärin E., als Urkundsbeamtinnen der Geschäftsstelle für R e c h t erkannt: 1. Der Angeklagte Dr. Thomas Giesen wird ...
www.gewaltenteilung.de/freispruch_giesen.htm



Saarland: Justiz - Amtsgericht Völklingen
Internetredakteure:. Anja Zipp, Justizobersekretärin Martina Heipp, Justizhauptsekretärin. E-Mail: [email protected].
www.ag-vk.saarland.de/10716.htm











Justiz-O.Sekr-In





--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2008-05-18 10:21:18 GMT)
--------------------------------------------------

Подчеркиваю:

это не должность, а специальное ЗВАНИЕ (ранг) в органах юстиции. Оно позволяет его обладателю занимать различные ДОЛЖНОСТИ , как, например, СУДЕБНОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ или ИНТЕРНЕТ-РЕДАКТОРА , а также секретаря суда / судебного заседания.

Уровень этого звания в других странах (каких?) не обязательно должен совпадать с германским.

Кстати, секретарь судебного заседания - PROTOKOLLFÜHRER


--------------------------------------------------
Note added at 13 час (2008-05-18 11:46:38 GMT)
--------------------------------------------------

Из Википедии:

http://de.wikipedia.org/wiki/Amtsbezeichnung

Обратите внимание: существуют отдельные приставки "Justiz-" и"Gerichts-".
Значит, и переводить нужно соответственно.



Beamte im Landesdienst [Bearbeiten]
Grundamtsbezeichnung Zusätze
Oberwachtmeister

Hauptwachtmeister
Erster Hauptwachtmeister
Justiz-
Assistent

Sekretär
Obersekretär
Hauptsekretär
Bau-

Bibliotheks-
Eich-
Forst-
Gerichts-
Gesundheits-
Gewerbe-
im Justizvollzugsdienst
Justiz-
Justizbetriebsdienst-
Kartographen-
Landwirtschafts-
Regierungs-
Steuer-
Technischer
Vermessungs-


--------------------------------------------------
Note added at 14 час (2008-05-18 11:50:13 GMT)
--------------------------------------------------

Программа все сместила - в Википедии это дано очень наглядной таблицей. Пожалуйста, откройте данную мной ссылку

--------------------------------------------------
Note added at 14 час (2008-05-18 11:52:52 GMT)
--------------------------------------------------

И большой привет моему другу Auto!

Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Auto: Вы привели абсолютно понятную ссылку с "Senior Court Secretary" (proz.com). Разве это "старший секретарь юстиции"?
4 hrs
  -> А другие -немецкие - ссылки Вы не заметили?




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search