an Management und Belegschaft kommuniziert werden

Russian translation: довести до сведения руководства и персонала

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:an Management und Belegschaft kommuniziert werden
Russian translation:довести до сведения руководства и персонала
Entered by: AndriyRubashnyy

19:52 Feb 10, 2010
German to Russian translations [PRO]
Human Resources
German term or phrase: an Management und Belegschaft kommuniziert werden
Um sicher zu stellen, dass die obigen
Verhaltensgrundsätze in der Praxis befolgt und angewendet werden
können, sollen sie entsprechend an Management und Belegschaft kommuniziert
werden.

Что-то здесь не все понятно...

Большое спасибо за идеи!
AndriyRubashnyy
Germany
mitgeteilt, berichtet etc. werden
Explanation:
что-то мне кажется, что речь идет о банальном информировании

--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2010-02-10 20:08:45 GMT)
--------------------------------------------------

Андрей, вот еще посмотрела в корпусном словаре, там тоже среди примеров можно увидеть употребление данного глагола в значении "сообщать, информировать" (последний пример и третий с конца, если не путаю), посмотрите, если интересно.

http://www.dwds.de/?kompakt=1&sh=1&qu=kommunizieren
Selected response from:

Larissa Ershova
Russian Federation
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
1 +5mitgeteilt, berichtet etc. werden
Larissa Ershova
5доводятся до сведения аппарата управления и персонала (фирмы)
Olexa
4обсуждать(ся)/дискутировать(ся)
bivi
3взаимосвязь / обмен информацией / коммуникация
Yaroslava Tymoshchuk


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +5
mitgeteilt, berichtet etc. werden


Explanation:
что-то мне кажется, что речь идет о банальном информировании

--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2010-02-10 20:08:45 GMT)
--------------------------------------------------

Андрей, вот еще посмотрела в корпусном словаре, там тоже среди примеров можно увидеть употребление данного глагола в значении "сообщать, информировать" (последний пример и третий с конца, если не путаю), посмотрите, если интересно.

http://www.dwds.de/?kompakt=1&sh=1&qu=kommunizieren

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем большое спасибо!
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Мне тоже так кажется, но вот уверенности не хватает.

Asker: Спасибо, Лариса!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: довести до сведения, донести
8 mins
  -> Да, стилистически так гораздо целесообразнее. Спасибо, Юрий! Ага :-) Ваш вариант значительно лучше моего, а моего-то перевода нет! :-))) Еще раз спасибо за поддержки на уровне интенции :-)

agree  Jutta Barth: Sehr richtig... es geht um pures informieren, in Kenntnis setzen... aber Neusprech "etwas kommunizieren" hört sich ja gleich viiieel demokratischer und netter an ;-)
1 hr
  -> Danke, Jutta! Das war etwas unerwartet für mich, aber die Rektion und die PAssivform haben dabei geholfen.

agree  Auto: Согласен с Юрием. 1) донести до; 2) донести до сведения; 3) довести до; 4) довести до сведения
6 hrs
  -> Cпасибо, я передам Юрию, что Вы с ним согласны :-)))

agree  Edgar Hermann: довести до сведения
15 hrs
  -> Спасибо, Эдгар!

agree  Sybille
1 day 28 mins

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обсуждать(ся)/дискутировать(ся)


Explanation:
:

--------------------------------------------------
Note added at 19 Min. (2010-02-10 20:12:31 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. оеи должны быть:
рассмотрены/выдвинуты на обсуждение/подробно (всесторонне) обсуждены

--------------------------------------------------
Note added at 23 Min. (2010-02-10 20:16:30 GMT)
--------------------------------------------------

http://synonyme.woxikon.de/synonyme/kommunizieren.php

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

54 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
взаимосвязь / обмен информацией / коммуникация


Explanation:

Обеспечить соблюдение и применение …. можно путём /при условии соответствующей взаимосвязи / коммуникации /обмена информацией с … .

Обеспечение …. возможно при условии соответствующей взаимосвязи / коммуникации /обмена информацией с … .

Для обеспечения ... необходима соответствующая взаимосвязь / обмен информацией / коммуникация с ... .


Вот такое придумалось, на ночь глядя …


--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2010-02-10 20:53:31 GMT)
--------------------------------------------------

К такой интерпретации подтолкнуло значение англ. слова "communicate" (см. Lingvo)
1) устанавливать связь***
2) передавать сообщение
3) обмениваться информацией***
4) взаимодействовать; общаться***

То-есть, в качестве синонима можно использовать даже ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ


Yaroslava Tymoshchuk
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
доводятся до сведения аппарата управления и персонала (фирмы)


Explanation:
Официальный сайт Росохранкультуры Приказ Федеральной службы по ...Управление делами оперативно доводит данную информацию до сведения граждан по контактным ... Информация о дате и месте приема доводится до гражданина в порядке, ... учета граждан, обратившихся в центральный аппарат Федеральной службы по ...
rosohrancult.ru/documents/detail.php?ID... - Сохранено в кэше -Положение об организации личного приема граждан в аппарате ...2 фев 2009 ... Прием граждан в аппарате Управления проводят Руководитель, ... оперативно доводят данную информацию до сведения граждан по контактным телефонам. ... лицом определяется и доводится до гражданина в соответствии с п. ...
www.r68.nalog.ru/document.php?id... - Сохранено в кэше -[DOC] ПРИЛОЖЕНИЕФормат файла: Microsoft Word - В виде HTML
о порядке приема граждан в Управлении Федеральной службы судебных ... Данная инструкция, график приема посетителей должностными лицами аппарата Управления, ... Управления доводятся до сведения граждан через информационные стенды, ...
r59.fssprus.ru/db/files/instrukcia.doc - [DOC] Федеральная налоговая службаФормат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Руководителям структурных подразделений центрального аппарата ФНС .... дней доводятся до Административного управления, которое оперативно. доводит данную информацию до сведения граждан по контактным каналам ...
www.glb-info.ru/files/051108/prikaz_mm_3_4.doc - Регламент ЦП ВОС... работники Аппарата управления ВОС, представители средств массовой информации, .... Отдельные постановления могут доводиться до сведения всех структурных ...
www.vos.org.ru/index.php?...id... - Сохранено в кэше -[DOC] Об организации личного приема граждан в Управлении ФедеральногоФормат файла: Microsoft Word - В виде HTML
Прием граждан в аппарате Управления проводят: руководитель Управления, ... рабочего плана и доводится до сведения административного отдела в срок не более 7 дней. Административный отдел оперативно доводит данную информацию до сведения ...
dagestan.roskazna.ru/file/separate_fs/9.13542.priem_grazhdan.doc -

Olexa
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search