Matratzenhorchdienst

Russian translation: варианты

11:40 Feb 25, 2010
German to Russian translations [PRO]
Idioms / Maxims / Sayings
German term or phrase: Matratzenhorchdienst
Все из той же статьи о том, как не набрать лишний вес. Одна из рекомендаций - Mehr schlafen: Gute Gründe also für verschärften Matratzenhorchdienst
tschingite
Russian Federation
Russian translation:варианты
Explanation:
КРЕАТИВЪ:
1) чаще отправляться на боковую,
2) чаще задавать Храповицкого,
3) дольше лежать в обхъятьях Морфея,
4) чаще заваливаться спать

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2010-02-25 11:52:59 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.redensarten-index.de/suche.php?suchbegriff=~~Matr...[]=rart_ou

Matratzenhorchdienst haben = sich schlafen legen (umgangssprachlich, scherzhaft)

http://www.gramota.ru/slovari/dic/?ab=x&word=%F1%EF%E0%F2%FC


--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2010-02-25 11:58:13 GMT)
--------------------------------------------------

к п.3: "обЪятьях", конечно, без "Х" посередине. Как вариант: "чаще/дольше предаваться чарам Морфея"
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Всем спасибо! Я дал свой вариант "притопить" на матраце, но все Ваши идеи креативны
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +7варианты
Nadiya Kyrylenko
3 +1подольше "давить ухо"
Auto
3Как находка для прослушки под подушкой...
Olexa


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +7
варианты


Explanation:
КРЕАТИВЪ:
1) чаще отправляться на боковую,
2) чаще задавать Храповицкого,
3) дольше лежать в обхъятьях Морфея,
4) чаще заваливаться спать

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2010-02-25 11:52:59 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.redensarten-index.de/suche.php?suchbegriff=~~Matr...[]=rart_ou

Matratzenhorchdienst haben = sich schlafen legen (umgangssprachlich, scherzhaft)

http://www.gramota.ru/slovari/dic/?ab=x&word=%F1%EF%E0%F2%FC


--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2010-02-25 11:58:13 GMT)
--------------------------------------------------

к п.3: "обЪятьях", конечно, без "Х" посередине. Как вариант: "чаще/дольше предаваться чарам Морфея"

Nadiya Kyrylenko
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 11
Grading comment
Всем спасибо! Я дал свой вариант "притопить" на матраце, но все Ваши идеи креативны

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  renovatio (X): Про Морфея особенно нравится :-)
9 mins
  -> Спасибо большое!

agree  erika rubinstein: чаще отправляться на боковую и Храповицкий неплохо
22 mins
  -> Спасибо, Эрика!

agree  Oxana_V
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Max Chernov: чаще заваливаться спать/дрыхнуть, дольше дрыхнуть...:) Креатифф, блин...
3 hrs
  -> Была мысль дополнить свой ответ вариантом "дрыхнуть", но в последний момент показалось, что этот вариант не совсем может вписаться стилически. Может, и зря... Спасибо!

agree  Edgar Hermann
5 hrs
  -> Danke!

agree  bivi
5 hrs
  -> Danke!

agree  Victoria Becker
1 day 4 hrs
  -> Danke!

35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
подольше "давить ухо"


Explanation:
Есть и Близнецы-сони, конечно, но все-таки большинство из них - личности, достаточно бодрые и не склонные сверх меры «давить ухо». ...
unigoroskop.ru/snovideniya-predstaviteley-raznykh-znakov-zodiaka-2.html

Большой итальяно-русский и русско-итальянский словарь); дрыхнуть — давить ухо, давить подушку, спать без просыпу, спать, кемарить, дрыхать, опочивать, ...
dic.academic.ru/dic.nsf/.../796642


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oxana_V
1 hr
  -> Спасибо!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Как находка для прослушки под подушкой...


Explanation:
Радиотелефон--предатель, которого ты носишь с собой. :: Форум ...Сообщений: 42 - Авторов: 12 - Последнее сообщение: 22 ноя 2009
... фольгой,или просто накрыть подушкой это пластмассовое ухо. .... Прослушка вещь реальная именно на ней основан сыск нашего времени. ...
forum.nov.ru › ... › Кто о чем › Наука - Сохраненная копия -

Olexa
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search