Gehaltsumwandlung

Russian translation: преобразование (переход, трансформация) заработной платы (заработка)

22:56 Sep 28, 2010
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Insurance
German term or phrase: Gehaltsumwandlung
Es geht um Direktversicherung.

Gehaltsumwandlung monatlich (um diesen Betrag wird das Bruttogehalt umgewandelt und in eine Direktversicherung eingezahlt)
natik22
Russian translation:преобразование (переход, трансформация) заработной платы (заработка)
Explanation:
Любой работник по найму вправе требовать от своего работодателя, чтобы часть его зарплаты переводилась в фонд или кассу производственных пенсий. Это называется Gehaltsumwandlung. Если соглашение с работодателем по этому поводу не достигнуто и работодатель не предлагает производственную страховку в своей пенсионной кассе, то за работником сохраняется право требовать от работодателя заключить так называемую "прямую" страховку (Direktversicherung). Правопритязания работников на производственное страхование должны сохраняться, даже если они меняют работодателей. При этом стаж работы на данном предприятии и согласие работодателя на отчисление взносов в производственную пенсионную кассу не должны быть менее 5 лет (раньше было 10 лет) и возраст работника при увольнении не должен быть менее 30 лет (раньше было 35 лет). Право на производственное обеспечение в результате Gehaltsumwandlung возникает сразу же после соглашения и внесения первого взноса.
http://www.web-globus.com/articles/pensionnaja_reforma_20012...

Betriebliche Altersversorgung durch Gehaltsumwandlung - дополнительная производственная пенсия через преобразование заработка
http://www.finastrom.de/ru/27-leistungen.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-09-29 00:31:22 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.avtostrahovka.de/pageID_8376573.html
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
spasibo
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1преобразование (переход, трансформация) заработной платы (заработка)
Alexander Ryshow
4часть зарплаты выплачивается в виде страховки
Natalia Rothfuss
2 +1отложенная компенсация
Nadiya Kyrylenko


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
отложенная компенсация


Explanation:
Gehaltsumwandlung = Entgeltumwandlung = deferred compensation (engl.)


    Reference: http://de.wikipedia.org/wiki/Entgeltumwandlung
    Reference: http://de.academic.ru/dic.nsf/dewiki/311178
Nadiya Kyrylenko
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina (X)
4 days

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
преобразование (переход, трансформация) заработной платы (заработка)


Explanation:
Любой работник по найму вправе требовать от своего работодателя, чтобы часть его зарплаты переводилась в фонд или кассу производственных пенсий. Это называется Gehaltsumwandlung. Если соглашение с работодателем по этому поводу не достигнуто и работодатель не предлагает производственную страховку в своей пенсионной кассе, то за работником сохраняется право требовать от работодателя заключить так называемую "прямую" страховку (Direktversicherung). Правопритязания работников на производственное страхование должны сохраняться, даже если они меняют работодателей. При этом стаж работы на данном предприятии и согласие работодателя на отчисление взносов в производственную пенсионную кассу не должны быть менее 5 лет (раньше было 10 лет) и возраст работника при увольнении не должен быть менее 30 лет (раньше было 35 лет). Право на производственное обеспечение в результате Gehaltsumwandlung возникает сразу же после соглашения и внесения первого взноса.
http://www.web-globus.com/articles/pensionnaja_reforma_20012...

Betriebliche Altersversorgung durch Gehaltsumwandlung - дополнительная производственная пенсия через преобразование заработка
http://www.finastrom.de/ru/27-leistungen.html

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2010-09-29 00:31:22 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.avtostrahovka.de/pageID_8376573.html

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
spasibo

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
8 hrs
  -> Спасибо за поддержку, Эрика!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
часть зарплаты выплачивается в виде страховки


Explanation:
просто один из вариантов перевода.

Natalia Rothfuss
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search