die vorangestellten Nullen

Russian translation: стоящие впереди нули

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:die vorangestellten Nullen
Russian translation:стоящие впереди нули
Entered by: _TILLI

11:37 Apr 8, 2005
German to Russian translations [PRO]
Internet, e-Commerce
German term or phrase: die vorangestellten Nullen
Lassen Sie die vorangestellten Nullen bitte weg, falls Ihr Überweisungsformular nur eine geringere Anzahl Ziffern zulässt.

Смысл предельно ясен. Но в русском не получается красиво сформулировать. Проблема с этими "начальными нулями" или "нулями в начале", а также с "не помещается" и "поле ограничено" (хотя про "поле" как раз таки изначально речь не идет :))

После долгих мучений вот что вышло: "Если в форме перевода ограничено поле ввода, вы можете удалить нули в начале." Спасибо за любые идеи!
_TILLI
.
Explanation:
Если в платежном поручении количество (вводимых)цифр ограничено, опустите нули в начале.

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2005-04-08 12:26:08 GMT)
--------------------------------------------------

или в \"формуляре платежного поручения\"
Selected response from:

Dr. Elena Franzreb
Germany
Grading comment
я перевела, объединив Ваши два ответа. Надеюсь Volod не обидется за то что отдам Кудосы Вам (по временному параметру). Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4стоящие впереди нули
Volod (X)
3.
Dr. Elena Franzreb


Discussion entries: 2





  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
.


Explanation:
Если в платежном поручении количество (вводимых)цифр ограничено, опустите нули в начале.

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2005-04-08 12:26:08 GMT)
--------------------------------------------------

или в \"формуляре платежного поручения\"

Dr. Elena Franzreb
Germany
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 7
Grading comment
я перевела, объединив Ваши два ответа. Надеюсь Volod не обидется за то что отдам Кудосы Вам (по временному параметру). Спасибо!

59 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стоящие впереди нули


Explanation:
1) Если Ваш бланк перевода содержит меньшее число цифр, отбросьте стоящие впереди нули.
2) Если Ваш бланк перевода содержит меньшее число цифр, опустите стоящие впереди нули.

При вводе номера полиса стоящие впереди нули можно отбросить. http://muxas.narod.ru/help.html

... из показаний удельного веса ягодного сока вычесть единицу, отбросить стоящие впереди нули и разделить оставшееся число на четые,...http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=52&page=...

Для удобства написания разрешается отбрасывать стоящие впереди нули, в этом случае адрес примет вид: http://www.osp.ru/lan/2001/11/097.htm

Ведь, чем быстрее исчезнут стоящие впереди нули, тем быстрее на основе собранных "трюков",... http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?mat...

Ведь, чем быстрее исчезнут стоящие впереди нули, тем быстрее на основе собранных "трюков",... http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?mat...


Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search