Behandlungszusammenhang

Russian translation: связь с лечением

09:22 Nov 24, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
German term or phrase: Behandlungszusammenhang
"Zusätzlich werden über die Einbindung von Organisationsstrukturen in den Kliniken sichergestellt, dass ein Zugriff nicht allein über die definierte Rolle erfolgt, sondern es muss auch eine Berechtigung aus dem Behandlungszusammenhang erfolgen."

Извиняюсь за длинное предложение, но у меня проблемы со второй частью предложения и выходит какая-то ерунда..

Речь идет о том, что пользователь должен не только иметь определенную роль, но и непосредственно участвовать в процессе лечения..

Огромное спасибо..
Tatjana Kirchhöfer
Germany
Russian translation:связь с лечением
Explanation:
... dass ein Zugriff nicht allein über die definierte Rolle erfolgt, sondern es muss auch eine Berechtigung aus dem Behandlungszusammenhang erfolgen.
... чтобы доступ осуществлялся не только лишь на основании определенной роли. Право доступа должно предоставляться также, исходя из (причинно-следственной) связи с лечением.

Или так: Право доступа должно предоставляться также с учетом (причинно-следственной) связи с лечением.

Т.е. пользователь получает доступ к данным с учетом связи с лечением.

оценивается течение болезни \ время появления симптомов их последовательность, связь с лечением или его отсутствием \, далее оценивается лечение пациента на... http://vitaf.rbcmail.ru/ib08.htm

изучить характер, частоту, тяжесть, продолжительность, связь с лечением и исход всех нежелательных явлений. http://roche.com.ua/press_01_10_02.shtml
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1связь с лечением
Auto
4не участвовать в процессе лечения, а иметь к нему какое-либо отношение
erika rubinstein


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не участвовать в процессе лечения, а иметь к нему какое-либо отношение


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: спасибо.. "участвовать в процессе" не прямой перевод, конечно, я просто коротко объяснила контекст вопроса..


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
связь с лечением


Explanation:
... dass ein Zugriff nicht allein über die definierte Rolle erfolgt, sondern es muss auch eine Berechtigung aus dem Behandlungszusammenhang erfolgen.
... чтобы доступ осуществлялся не только лишь на основании определенной роли. Право доступа должно предоставляться также, исходя из (причинно-следственной) связи с лечением.

Или так: Право доступа должно предоставляться также с учетом (причинно-следственной) связи с лечением.

Т.е. пользователь получает доступ к данным с учетом связи с лечением.

оценивается течение болезни \ время появления симптомов их последовательность, связь с лечением или его отсутствием \, далее оценивается лечение пациента на... http://vitaf.rbcmail.ru/ib08.htm

изучить характер, частоту, тяжесть, продолжительность, связь с лечением и исход всех нежелательных явлений. http://roche.com.ua/press_01_10_02.shtml


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  jshachow
13 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search