seitenübergreifend

Russian translation: общий для всех страниц

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:seitenübergreifend
Russian translation:общий для всех страниц
Entered by: Oleg Delendyk

13:26 May 5, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / руководство по эксплуатации
German term or phrase: seitenübergreifend
Die seitenübergreifenden Schaltflächen und ihre Funktion
Im Fußbereich gibt es Schaltflächen mit seitenübergreifender Bedeutung:
http://img192.imageshack.us/img192/995/35956625.jpg
Oleg Delendyk
Ukraine
см. ниже
Explanation:
клавиши, функция которых одинакова для всех страниц

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2010-05-05 17:21:41 GMT)
--------------------------------------------------

клавиши с общими для всех страниц функциями
Selected response from:

costet
Grading comment
Спасибо!

1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2позволяющие управление контентом всех страниц (навигацию по всем страницам)
Edgar Hermann
3 +2см. ниже
costet
3находящиеся (расположенные) за границами страницы
Auto
3 -1многофункциональные
Andrej Lebedew


Discussion entries: 8





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
позволяющие управление контентом всех страниц (навигацию по всем страницам)


Explanation:
А что за программа?

Система управления сайтом позволяет строить страницу, включающую в себя контент нескольких разделов, и страницу, содержащую только часть контента из раздела.
www.UlterSuite.ru/description/

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2010-05-05 13:53:21 GMT)
--------------------------------------------------

тогда "кнопки, обеспечивающие навигацию по всем страницам (разделам)"

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Раздел Kundendienst - Serviceebene Grundeinstellungen руководства по эксплуатации паровой печи. Специального наименования программа не имеет.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Да, примерно такой смысл. Обеспечивающие...и далее по тексту.
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Andrej Lebedew: навигационные кнопки; кнопки навигации
19 hrs
  -> Спасибо!

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
находящиеся (расположенные) за границами страницы


Explanation:
eitenübergreifende Schaltflächen - кнопки, находящиеся (расположенные) за границами страницы

--------------------------------------------------
Note added at 44 мин (2010-05-05 14:10:12 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. кнопки, которые находятся за границами страницы

При сохранении документа сохраняются все объекты, даже если они находятся за границами страницы. Это позволяет расширить пространство рабочего стола, ...
window.edu.ru/.../pdf2txt?p_id...p...

--------------------------------------------------
Note added at 56 мин (2010-05-05 14:23:03 GMT)
--------------------------------------------------

Im Fußbereich gibt es Schaltflächen mit seitenübergreifender Bedeutung:
В нижней части страницы находятся кнопки, назначение которых указано (помещено, расположено) за границами страницы.

В нижней части страницы находятся кнопки, позволяющие ввести данные о рейтинговых баллах студентов для выбранной контрольной точки, ...
www.iate.obninsk.ru/files/u2/ratinginstr.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 58 мин (2010-05-05 14:24:28 GMT)
--------------------------------------------------

Сами кнопки расположены в нижней части, а их назначение поясняется за границами страницы.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68
Notes to answerer
Asker: Как же тогда Вы переведёте seitenübergreifender Bedeutung? ПМСМ расположение кнопок определяется выражением Im Fußbereich.

Asker: В итоге Вы предложили два варианта. Какой из них правилный? Кстати, никаких баллов и студентов в оригинале нет.


3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
см. ниже


Explanation:
клавиши, функция которых одинакова для всех страниц

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2010-05-05 17:21:41 GMT)
--------------------------------------------------

клавиши с общими для всех страниц функциями

costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 13
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Функция одинакова, но её-то Вы и не указали.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi: звучит благоразумно, но я бы остался при "кнопке"
8 mins
  -> спасибо, bivi. Думаю кнопка или клавиша здесь не принципиально - на усмотрение аскера, можно и экранная кнопка.

agree  Andrej: Кнопки совершенно принципиальны, потому что это они и есть, а клавиши - на клавиатуре.
6 hrs
  -> спасибо!

18 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
многофункциональные


Explanation:
На одних страницах выполняют одну функцию, а на других - другую.

--------------------------------------------------
Note added at 18 Stunden (2010-05-06 07:45:10 GMT)
--------------------------------------------------

Впрочем, это касается только первых двух. Т.к. имеется еще и кнопка "?", то все эти кнопки я бы назвал, например, кнопками (постраничной) навигации.

--------------------------------------------------
Note added at 18 Stunden (2010-05-06 07:58:46 GMT)
--------------------------------------------------

"Кнопки навигации":
http://dev.mysql.com/doc/query-browser/ru/mysql-query-browse...

http://www.pbxprofi.com/pbx-phone/samsung/DS-5014-D/user-man...

"Кроме клавиатуры на передней панели есть кнопки навигации – «предыдущая страница», «следующая страница», «меню», «назад», «возврат к главному экрану». Также есть нажимающийся джойстик, для навигации внутри страницы.":
http://kaplunenko.name/amazon-kindle-review/



--------------------------------------------------
Note added at 19 Stunden (2010-05-06 08:57:07 GMT)
--------------------------------------------------

О! А про кнопки навигации уже Edgar Hermann писал.

Andrej Lebedew
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  costet: они как раз однофункциональные, при чем на всех страницах выполняют одинаковую функцию, а в описании уточняется, для каких страниц они имеют одинаковую функцию
1 hr
  -> Ну, первая кнопка все-таки имеет две функции: либо Seite verlassen, либо Abbrechen. А так это навигационные кнопки меню.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search