Dialoginstanz

Russian translation: диалоговая инстанция

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Dialoginstanz
Russian translation:диалоговая инстанция
Entered by: Elena Ageshina

08:13 Nov 13, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / SAP
German term or phrase: Dialoginstanz
Installation und Konfiguration einer Dialoginstanz auf neuer Hardware (Linux und Oracle)
Elena Ageshina
Russian Federation
диалоговая инстанция
Explanation:
dialog instance • диалоговая инстанция • dialog message • диалоговое сообщение • dialog module • диалоговый модуль • dialog processor • диалоговый процессор ...
89.108.112.68/c/m.exe?a=110&t=3548424_1_2&sc=665

На AIX'е развернута центральная инстанция SAP(NetWeaver7.0+ECC6.0)+Oracle(10.2), на RHEL - диалоговая инстанция. Проблема в выполнении отчета ...
www.aixportal.ru/.../6311-sap--aix

App сервер в терминах sap - диалоговая инстанция. На ней выполняется вся бизнес-логика. На ней и только на ней крутится abap-код. имеет свой кэш, ...
www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?..

Диалоговая инстанция, в которую могут входить все вышеперечисленные сервисы ир°ме епдиеие и сервиса сообщений. - Примеч. ред. ...
www.huminst.ru/lib/Экономика, бизнес.../SAP.../15.pdf
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2диалоговая инстанция
Auto
4 +1экземпляр диалога
Galina Kasatkina


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
диалоговая инстанция


Explanation:
dialog instance • диалоговая инстанция • dialog message • диалоговое сообщение • dialog module • диалоговый модуль • dialog processor • диалоговый процессор ...
89.108.112.68/c/m.exe?a=110&t=3548424_1_2&sc=665

На AIX'е развернута центральная инстанция SAP(NetWeaver7.0+ECC6.0)+Oracle(10.2), на RHEL - диалоговая инстанция. Проблема в выполнении отчета ...
www.aixportal.ru/.../6311-sap--aix

App сервер в терминах sap - диалоговая инстанция. На ней выполняется вся бизнес-логика. На ней и только на ней крутится abap-код. имеет свой кэш, ...
www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?..

Диалоговая инстанция, в которую могут входить все вышеперечисленные сервисы ир°ме епдиеие и сервиса сообщений. - Примеч. ред. ...
www.huminst.ru/lib/Экономика, бизнес.../SAP.../15.pdf


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68
Grading comment
Спасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina999: Совершенно верно. Также и на английском http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20080825040415AA...
1 min
  -> Спасибо.

agree  Natalia Rothfuss
5 hrs
  -> Спасибо.

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
экземпляр диалога


Explanation:
Если речь идет о строго определенном термине SAP, надо, конечно, использовать саповский пиджин рашн, т.е. употребить "инстанцию".
Но чтобы читатель понял, о чем речь, лучше написать "экземпляр", по аналогии с class instance - экземпляром класса.

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2010-11-13 13:03:44 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, в Oracle "Oracle instance" называют именно "экземпляром Oracle".

Galina Kasatkina
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov
7 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search