deutsches Ingenieurswesen

Russian translation: немецкое инженерное дело / мысль

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:deutsches Ingenieurswesen
Russian translation:немецкое инженерное дело / мысль
Entered by: Alexander Ryshow

19:37 Jul 1, 2011
German to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - IT (Information Technology) / Embedded Systems
German term or phrase: deutsches Ingenieurswesen
Embedded Systems sind für den Wirtschaftsstandort Deutschland von herausragender
Bedeutung. Sie sind unverzichtbarer Bestandteil der Industriezweige, in denen Deutschland
weltweit eine führende Position einnimmt wie im Automobilbau, im Maschinen- und
Anlagenbau, in der Umwelt- und Energietechnik sowie der Medizin- und Gesundheitstechnik.
Sie sind ein Paradebeispiel für die Stärke des deutschen Ingenieurswesens.

deutsches Ingenieurswesen?
Auto
немецкое инженерное дело
Explanation:
Ingenieurwesen

--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2011-07-01 19:41:32 GMT)
--------------------------------------------------

еще: немецкая инженерная мысль
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
немецкая инженерная мысль
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2(пример) немецкой инженерно-технической мысли
bivi
4 +1немецкое инженерное дело
Alexander Ryshow
3немецких инженерных технологий
Marina Chernyayeva
3немецкое инженерное искусство
Concer (X)


Discussion entries: 7





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
немецкое инженерное дело


Explanation:
Ingenieurwesen

--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2011-07-01 19:41:32 GMT)
--------------------------------------------------

еще: немецкая инженерная мысль

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
немецкая инженерная мысль
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tamara Wenzel: Инженерное дело
51 mins
  -> Спасибо за поддержку!

agree  erika rubinstein
2 hrs
  -> Спасибо за поддержку!

disagree  Oleg Delendyk: А при нацистах была ещё немецкая физика.
19 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
немецкое инженерное искусство


Explanation:
инженерное искусство — engineering … Большой англо-русский и русско-английский словарь (=Ingenieurwesen)

"инженерное искусство" - Ungefähr 50.500 Ergebnisse (0,06 Sekunden)

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  bivi: "starkes Ingenieurwesen" sagt kein Mensch
8 hrs
  -> Я (как и Вы, судя по Вашему переводу) перевожу смысл, соответствующий (ИМХО) контексту: мне не очень понравилось сочетание уже готовых вариантов с "Paradebeispiel". (Образец силы "нем. инж. дела/нем инж.-тех. мысли"?) Starkes Ingenieurwesen=искусство.

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
(пример) немецкой инженерно-технической мысли


Explanation:
демонстрация достижений немецкой инженерно-технической мысли
в кач-ве вар-та

--------------------------------------------------
Note added at 9 Stunden (2011-07-02 05:24:34 GMT)
--------------------------------------------------

ещё вар-т "инженерного мастерства"


--------------------------------------------------
Note added at 9 Stunden (2011-07-02 05:28:45 GMT)
--------------------------------------------------

верх инженерии

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Concer (X): Вы претендуете на буквальность трех Ваших вариантов перевода?//Ingenieurgedanke/-geist/-idee, Ingenieurkunst(!)/-geschick. К Вашему комментарию (См. контекст - "Stärke"): www.vsvi-mv.de/fileadmin/.../vsvi_zeitung_1_2005.pdf
11 hrs
  -> o, das machen Sie aber schön! Durch Google übersetzen lassen? War doch nicht nötig, so viele Umstände auch. Danke, muss ich sofort in mein Wörterbuch eintragen. Danke vielmals!

agree  Oleg Delendyk: немецкая инженерная мысль
19 hrs
  -> Спасибо, Олег!

agree  IrinaDt
1 day 23 hrs
  -> Danke!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
немецких инженерных технологий


Explanation:
Они являются ярким примером/эталоном мощи/силы немецких инженерных технологий.

de.wikipedia.org/wiki/Ingenieurwissenschaften - Сохраненная копия
Als Ingenieurwissenschaften (auch Ingenieurwesen) werden diejenigen Wissenschaften bezeichnet, die sich in ihrem Bereich mit der Forschung und der ...


--------------------------------------------------
Note added at 19 час (2011-07-02 15:33:06 GMT)
--------------------------------------------------

Технология (от греч. τέχνη — искусство, мастерство, умение; др.-греч. λόγος — мысль, причина; методика, способ производства),

разве все это должно быть обязательно инженерным?

Marina Chernyayeva
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: Бывают и неинженерные технологии?
9 hrs
  -> Да. И много разных - несколько примеров: технология обучения; технология обработки материалов; технология облицовки песчаником; технология приготовления пищи; технология разделки свинины




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search