Städtebutton

Russian translation: см.

11:19 Sep 13, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology)
German term or phrase: Städtebutton
как называются на карте такие кружки, обозначающие города?

Спасибо.
Lev Tulubjev
Germany
Russian translation:см.
Explanation:
Поскольку тема - IT, предлагаю след. вариант:

интерактивная кнопка городов

и таких кнопок на интерактивной карте можно сделать сколько угодно и на что угодно
Selected response from:

fl_zakirova (X)
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2см.
fl_zakirova (X)
4значок города
Auto
3см.
Marina Chernyayeva
3точечные знаки городов
Larissa Ershova
3кружок, обозначающий населённый пункт
Oleg Delendyk


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
точечные знаки городов


Explanation:
если с точки зрения картографии

http://http://ru.wikipedia.org/wiki/Условные_знаки_(картогра...

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2011-09-13 11:26:30 GMT)
--------------------------------------------------

http://ru.wikipedia.org/wiki/Условные_знаки_(картография)

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
кружок, обозначающий населённый пункт


Explanation:
http://www.geoglobus.ru/earth/geo2/maps05.php

--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2011-09-13 11:44:01 GMT)
--------------------------------------------------

На картах это именно кружки, а не точки.

Oleg Delendyk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
см.


Explanation:
Поскольку тема - IT, предлагаю след. вариант:

интерактивная кнопка городов

и таких кнопок на интерактивной карте можно сделать сколько угодно и на что угодно

fl_zakirova (X)
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nelli Chernitska: Button всегда была "кнопка пользовательского интерфейса"
39 mins
  -> Спасибо!

agree  Tamara Wenzel
8 hrs
  -> Спасибо!

14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
точечный условный знак

Условные знаки могут быть классифицированы по масштабности (пространственной протяжённости объектов). Так различают:
• масштабные условные знаки (площадные и линейные);
• внемасштабные условные знаки (точечные);
• пояснительные знаки.
Точечные
Точечными условными знаками на карте отображают объекты, имеющие размеры на местности, не выражаемые в заданном масштабе карты.
Например, колодец на карте М 1:25000 или город на карте М 1:40000000.
Значки внемасштабных точечных условных знаков, являющиеся идеограммами, выглядят как достаточно сложные рисунки заданного размера. При этом положению описываемого объекта на местности соответствует положение на карте так называемой главной точки точечного условного знака. У симметричных рисунков это обычно середина основания.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Условные_знаки_(картография)


--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2011-09-13 11:41:11 GMT)
--------------------------------------------------

При составлении карт используется множество условных знаков, которые подразделяются на несколько категорий: внемасштабные, или точечные, применяемые для изображения "точечных" объектов или таких, масштаб которых не может быть выражен на карте (например, для показа населенных пунктов - точки или кружки, размер которых обозначает определенную численность населения);
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/1669/КАРТА


--------------------------------------------------
Note added at 41 мин (2011-09-13 12:01:28 GMT)
--------------------------------------------------

• Первичная торговая зона - это географический сегмент, где проживает 70-80% от общего числа регулярных покупателей или так называемая "опорная" группа. Для городов важным является время пешеходной доступности.
• Вторичная торговая зона занимает большую территорию - на нее приходится 15-20% покупателей. На протяженность этой зоны влияет наличие подобных объектов в округе. Хорошая транспортная доступность может значительно увеличивать эту зону.
• Третичная (Периферийная) торговая зона - это максимальная территория, с которой покупатели притягиваются к торговому центру. Их число может составлять 5-10%. Хотя потенциальным покупателям приходится преодолевать большие расстояния, их могут привлекать хорошая транспортная доступность, определенные группы товаров или услуг, отсутствующие в других центрах, расположение объекта по пути на работу и обратно. В число покупателей приезжающих из этой зоны принято включать транзитных и случайных покупателей, не проживающих в географических пределах третичной зоны. Небольшую, а иногда значительную долю покупателей торгового центра могут составлять туристы.
http://www.sozidateli.com/wiki/torgovye-zony

обозначение географических пределов торговых зон


Marina Chernyayeva
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: В Вашем ответе ничего нет о городах.
8 mins

58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
значок города


Explanation:
Free-lance.ru - Нужена интерактивная географическая карта Украины
www.free-lance.ru/projects/?pid=430934 - Сохраненная копия
19 июн 2010 – ... выводилась некая инфа, легко редактируемая из админки Джумлы, при наведении также сам значок города на карте должен превращатся в другое ...

Креатив // Новый «Мегаполис» от Volga Volga
adlife.spb.ru/creative/5889.shtml - Сохраненная копия
21 окт 2008 – а мне кажется ничего не копирует. у таргета - мишень, а здесь - значок города на карте. и то и другое круглое. ...

Ответить - Форумы – Корреспондент
forum.korrespondent.net › Украина › Тема - Сохраненная копия
и маркер с пером в 6-8 больше чем значок города на карте. И отметьте каждый город России маркером. Очень наглядное обьяснение ситуации с Сибирью. ...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 68




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search