Spezifizierung als Modulteilbaupläne

Russian translation: в виде отдельных узловых монтажных схем

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Spezifizierung als Modulteilbaupläne
Russian translation:в виде отдельных узловых монтажных схем
Entered by: Marina Chernyayeva

16:22 Sep 22, 2012
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - IT (Information Technology) / САПР
German term or phrase: Spezifizierung als Modulteilbaupläne
In den folgenden Figuren Fig. 2 und Fig. 3 werden zur Einfachheit der Darstellung die Module und Elemente bzw. deren Spezifizierung als Modulteilbaupläne mit demselben Bezugszeichen bezeichnet
Oleg Delendyk
Ukraine
см.
Explanation:
…в виде отдельной узловой монтажной схемы

Bauplan - монтажная схема
ABBYY

Модули, узлы
http://www.valtec.ru/catalog.shtml?modules-units,, /

Общая монтажная схема показывает межузловую проводку с присоединением проводов к внешним зажимам узлов электрооборудования ( фиг. По ней производится главным образом монтаж на участке общей сборки. ..

На общей монтажной схеме даются ссылки на номера узловых монтажных схем и схем межпанельных соединений, а также приводится таблица расцветки проводов. Общая монтажная схема принимает окончательный вид после сверки ее с узловыми монтажными схемами. [3]…

Комплект монтажных схем электрооборудования станка состоит из общей монтажной схемы и узловых монтажных схем. [5]…

http://www.ngpedia.ru/id496996p1.html

Несмотря на простоту, технический. - Онлайн MBA - Главная

online-mba.org.ua/.../nesmotrya-na-prostotu-tehnichesk...
Чертежи - основной вид иллюстраций в инженерных диссертациях. ... Несмотря на простоту, технический рисунок имеет широкие познавательные ...

ТЕКСТУРНАЯ ДИСКРЕТИЗАЦИЯ

ru-patent.info/24/59/2459260.html - Россия
Для простоты и ясности иллюстрации элементы, показанные на чертежах, не обязательно изображены в масштабе. Например, размеры некоторых ...

Вариант перевода:

Для простоты и ясности иллюстрации на следующих далее чертежах 2 и 3 отдельные модули и элементы или/а также их спецификация будут выполнены в виде отдельных узловых монтажных схем с той же самой ссылочной позицией.


Selected response from:

Marina Chernyayeva
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3см.
Marina Chernyayeva
3для простоты изображения спецификации будут обозначаться строительными планами (схемами, чертежами)
erika rubinstein
3спецификация в виде монтажных (сборочных) подсхем модулей
Vladimir Andrusevich


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
спецификация в виде монтажных (сборочных) подсхем модулей


Explanation:
Предположение.

http://www.patent-de.com/20110317/DE102009040731A1.html

Das Verfahren basiert auf bereits validierten Teilbauplänen für die einzelnen Module, wobei den jeweiligen Modulen Elemente zugeordnet sind


Vladimir Andrusevich
Belarus
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
для простоты изображения спецификации будут обозначаться строительными планами (схемами, чертежами)


Explanation:
частей модуля



erika rubinstein
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см.


Explanation:
…в виде отдельной узловой монтажной схемы

Bauplan - монтажная схема
ABBYY

Модули, узлы
http://www.valtec.ru/catalog.shtml?modules-units,, /

Общая монтажная схема показывает межузловую проводку с присоединением проводов к внешним зажимам узлов электрооборудования ( фиг. По ней производится главным образом монтаж на участке общей сборки. ..

На общей монтажной схеме даются ссылки на номера узловых монтажных схем и схем межпанельных соединений, а также приводится таблица расцветки проводов. Общая монтажная схема принимает окончательный вид после сверки ее с узловыми монтажными схемами. [3]…

Комплект монтажных схем электрооборудования станка состоит из общей монтажной схемы и узловых монтажных схем. [5]…

http://www.ngpedia.ru/id496996p1.html

Несмотря на простоту, технический. - Онлайн MBA - Главная

online-mba.org.ua/.../nesmotrya-na-prostotu-tehnichesk...
Чертежи - основной вид иллюстраций в инженерных диссертациях. ... Несмотря на простоту, технический рисунок имеет широкие познавательные ...

ТЕКСТУРНАЯ ДИСКРЕТИЗАЦИЯ

ru-patent.info/24/59/2459260.html - Россия
Для простоты и ясности иллюстрации элементы, показанные на чертежах, не обязательно изображены в масштабе. Например, размеры некоторых ...

Вариант перевода:

Для простоты и ясности иллюстрации на следующих далее чертежах 2 и 3 отдельные модули и элементы или/а также их спецификация будут выполнены в виде отдельных узловых монтажных схем с той же самой ссылочной позицией.




Marina Chernyayeva
Ukraine
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search