in Erfahrung bringen

Russian translation: Узнать

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:in Erfahrung bringen
Russian translation:Узнать
Entered by: Oleg Delendyk

18:13 Dec 25, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - IT (Information Technology) / Станки с ЧПУ
German term or phrase: in Erfahrung bringen
Wenn Sie über DHCP-Server eine feste Zuordnung der IP-Adresse wünschen , dazu müssen Sie die MAC-Adresse in Erfahrung bringen.
Oleg Delendyk
Ukraine
Узнать
Explanation:
Узнать.

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2012-12-25 18:31:23 GMT)
--------------------------------------------------

Это автор так "узнать" выразил.

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2012-12-25 18:33:23 GMT)
--------------------------------------------------

Локальный адрес узла, определяемый технологией, с помощью которой построена отдельная сеть, в которую входит данный узел. Для узлов, входящих в локальные сети - это МАС-адрес сетевого адаптера или порта маршрутизатора, например, 11-А0-17-3D-BC-01. Эти адреса назначаются производителями оборудования и являются уникальными адресами, так как управляются централизовано. Для всех существующих технологий локальных сетей МАС-адрес имеет формат 6 байтов: старшие 3 байта - идентификатор фирмы производителя, а младшие 3 байта назначаются уникальным образом самим производителем. Для узлов, входящих в глобальные сети, такие как Х.25 или frame relay, локальный адрес назначается администратором глобальной сети.
IP-адрес, состоящий из 4 байт, например, 109.26.17.100. Этот адрес используется на сетевом уровне. Он назначается администратором во время конфигурирования компьютеров и маршрутизаторов. IP-адрес состоит из двух частей: номера сети и номера узла. Номер сети может быть выбран администратором произвольно, либо назначен по рекомендации специального подразделения Internet (Network Information Center, NIC), если сеть должна работать как составная часть Internet. Обычно провайдеры услуг Internet получают диапазоны адресов у подразделений NIC, а затем распределяют их между своими абонентами.

http://citforum.ru/nets/ip/glava_3.shtml
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Узнать
Jarema
4наладить
Christo Metschkaroff


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
наладить


Explanation:
;-)

Christo Metschkaroff
Bulgaria
Does not meet criteria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian

17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Узнать


Explanation:
Узнать.

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2012-12-25 18:31:23 GMT)
--------------------------------------------------

Это автор так "узнать" выразил.

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2012-12-25 18:33:23 GMT)
--------------------------------------------------

Локальный адрес узла, определяемый технологией, с помощью которой построена отдельная сеть, в которую входит данный узел. Для узлов, входящих в локальные сети - это МАС-адрес сетевого адаптера или порта маршрутизатора, например, 11-А0-17-3D-BC-01. Эти адреса назначаются производителями оборудования и являются уникальными адресами, так как управляются централизовано. Для всех существующих технологий локальных сетей МАС-адрес имеет формат 6 байтов: старшие 3 байта - идентификатор фирмы производителя, а младшие 3 байта назначаются уникальным образом самим производителем. Для узлов, входящих в глобальные сети, такие как Х.25 или frame relay, локальный адрес назначается администратором глобальной сети.
IP-адрес, состоящий из 4 байт, например, 109.26.17.100. Этот адрес используется на сетевом уровне. Он назначается администратором во время конфигурирования компьютеров и маршрутизаторов. IP-адрес состоит из двух частей: номера сети и номера узла. Номер сети может быть выбран администратором произвольно, либо назначен по рекомендации специального подразделения Internet (Network Information Center, NIC), если сеть должна работать как составная часть Internet. Обычно провайдеры услуг Internet получают диапазоны адресов у подразделений NIC, а затем распределяют их между своими абонентами.

http://citforum.ru/nets/ip/glava_3.shtml

Jarema
Ukraine
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 72
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy
1 min
  -> Спасибо.

agree  Auto
10 hrs
  -> Спасибо.

agree  bivi
12 hrs
  -> Спасибо.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search