mehr Zukunft

Russian translation: (Нерасширение границ Европы) расширяет её шансы на будущее

14:30 Jun 11, 2008
German to Russian translations [PRO]
Journalism
German term or phrase: mehr Zukunft
заголовок статьи:

"Weniger Europa hat mehr Zukunft"

http://www.spiegel.de/wirtschaft/0,1518,472730,00.html

спасибо!
Serge Driamov
Belarus
Russian translation:(Нерасширение границ Европы) расширяет её шансы на будущее
Explanation:
Мне кажется, "меньше Европы" навевает мысль об исторжении некоторых стран за её пределы, хотя вариант Ol_Besh вполне приемлем.

Тут скорее о сдерживании роста идёт речь - м. б. как-нибудь так:

Приостановить расширение границ Европы значит расширить её шансы на будущее

Приостановление роста Европы означает расширение её шансов на будущее

Нерасширение Европы расширяет её шансы на будущее

Это ведь Spiegel, а не рекламный проспект, можно и вариант "повесомее" найти
Selected response from:

Irina Semjonov
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2см. ниже
Auto
4у меньшей Европы больше шансов
Vitali Stanisheuski
4Больше перспектива
Ol_Besh
4Чем меньше Европа, тем больше (прока)
erika rubinstein
3(Нерасширение границ Европы) расширяет её шансы на будущее
Irina Semjonov


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Больше перспектива


Explanation:
Больше перспектива - за меньшей Европой

Хотя тут вариантов должно быть очень много, в том числе и более креативных...

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Чем меньше Европа, тем больше (прока)


Explanation:
...

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 22

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
см. ниже


Explanation:
1) Европа меньше - перспектив больше
2) У меньшей Европы больше будущего
3) Чем меньше Европа, тем лучше перспективы
4) Меньше Европа - более светлое будущее
5) Чем меньше Европа, тем больше перспектив

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  perewod
8 mins
  -> Спасибо!

agree  polonica
2 hrs
  -> Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
(Нерасширение границ Европы) расширяет её шансы на будущее


Explanation:
Мне кажется, "меньше Европы" навевает мысль об исторжении некоторых стран за её пределы, хотя вариант Ol_Besh вполне приемлем.

Тут скорее о сдерживании роста идёт речь - м. б. как-нибудь так:

Приостановить расширение границ Европы значит расширить её шансы на будущее

Приостановление роста Европы означает расширение её шансов на будущее

Нерасширение Европы расширяет её шансы на будущее

Это ведь Spiegel, а не рекламный проспект, можно и вариант "повесомее" найти

Irina Semjonov
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Спасибо!

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
у меньшей Европы больше шансов


Explanation:
"у меньшей Европы больше шансов"
На всякий случай оговорюсь, хотя уже и предложено "У меньшей Европы больше будущего", но свой вариант я придумал независимо от этой версии, еще не зная о ней. Свой вариант считаю отдельным.

Vitali Stanisheuski
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search