im Umfeld fest verankert sein

Russian translation: прочно закрепиться на региональном рынке

17:14 Apr 25, 2009
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Journalism
German term or phrase: im Umfeld fest verankert sein
Umfeld - здесь округа, окресности
есть ценная компания, которая

пустила корни, обросла связями, которую каждая собака знает (шучу)

в этой округе

а как по-литературнее?
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:прочно закрепиться на региональном рынке
Explanation:
+ варианты:
прочно закрепиться на рынке региона
прочно закрепиться на местном рынке

т.е. моё предложение: "закрепиться на рынке"

Мистер Гугл говорит, что применительно к компании это очень употребимый вариант:

http://www.google.com.ua/search?hl=ru&client=firefox-a&rls=o...
http://www.google.com.ua/search?hl=ru&client=firefox-a&rls=o...
http://www.google.com.ua/search?hl=ru&client=firefox-a&rls=o...
Selected response from:

Valery Gusak
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3прочно закрепиться на региональном рынке
Valery Gusak
3 +2закрепить свои позиции, зарекомендовать себя
Lev Tulubjev
4 +1занимает устойчивые позиции в регионе
tschingite
4см. ниже
Auto


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
закрепить свои позиции, зарекомендовать себя


Explanation:
я так думаю...

--------------------------------------------------
Note added at 9 Min. (2009-04-25 17:24:18 GMT)
--------------------------------------------------

ну а если речь идёт ТОЛЬКО о территории, скажем какая-то местность, где все знают эту фирму, я бы сказал: на местном уровне очень известная. типа того

Lev Tulubjev
Germany
Native speaker of: Russian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina64
4 mins
  -> Спасибо Ирина!

agree  erika rubinstein
21 hrs
  -> Спасибо Эрика!

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
В округе (в районе, в регионе, на местном уровне) заявить о себе в полный голос (крепко стать на ноги, пустить прочные корни, стать заметным явлением)

В полный голос заявила о себе германская фирма SIEMENS, представив участникам рынка на выбор целую линейку высококлассных автоматов поверхностного монтажа ...
www.kit-e.ru/articles/circuitbrd/2003_09_188.php

В течение этого времени наша фирма крепко стала на ноги, это стало возможным благодаря персоналу фирмы, который составляют квалифицированные специалисты, ...
www.kaliostro.com/?section=selling


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian

55 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
прочно закрепиться на региональном рынке


Explanation:
+ варианты:
прочно закрепиться на рынке региона
прочно закрепиться на местном рынке

т.е. моё предложение: "закрепиться на рынке"

Мистер Гугл говорит, что применительно к компании это очень употребимый вариант:

http://www.google.com.ua/search?hl=ru&client=firefox-a&rls=o...
http://www.google.com.ua/search?hl=ru&client=firefox-a&rls=o...
http://www.google.com.ua/search?hl=ru&client=firefox-a&rls=o...

Valery Gusak
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  bivi
23 mins
  -> Спасибо, bivi!

agree  stasbetman
3 hrs
  -> Спасибо, stasbetman!

agree  Ol_Besh
1 day 2 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
занимает устойчивые позиции в регионе


Explanation:
а вообще все варианты хороши, особенно аскера

tschingite
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  bivi: Besonders der Vorschlag mit dem Hund :-)
19 mins
  -> eben

agree  Guli Abbasova
1 hr
  -> спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search