Circus Quantenschaum

Russian translation: цирк \"Циркус Квантеншаум\" (квантовая пена)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Circus Quantenschaum
Russian translation:цирк \"Циркус Квантеншаум\" (квантовая пена)
Entered by: Anna Lekush

07:00 Jan 28, 2010
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Journalism / Статья из молодёжного журнала Juma
German term or phrase: Circus Quantenschaum
Wissenschaft als Zirkus

"Was wir wissen, ist ein Tropfen, was wir nicht wissen, ein Ozean.“ Der Satz stammt von Isaac Newton. Was wissen wir über Physik und andere Naturwissenschaften? Einiges erscheint verrückt, nicht ganz normal oder schlicht unmöglich. Das trifft auch auf den Zirkus zu: In der Arena überschreiten Artisten scheinbar die Grenzen des Machbaren und Alltäglichen. Darum erfanden Wissenschaftler und Artisten gemeinsam den "CIRCUS QUANTENSCHAUM“. In dieser Wissenschaftsshow der "bremer shakespeare company“ treten Jongleure auf dem Hochrad, Künstlerinnen am Trapez, schwebende Akrobaten, Schauspieler und Musiker auf. Die Wissenschaftler der Universität Bremen begleiten das Programm und erklären jungen Gästen die Quantenphysik.

Vielen Dank im Voraus!
Anna Lekush
Russian Federation
цирк "Циркус Квантеншаум" (квантовая пена)
Explanation:
КВАНТОВАЯ ПЕНА - QUANTUM FOAMС нами поделились своим личным опытом многие сотни людей, совершивших путешествия в свою внутреннее пространство благодаря технологии «Квантовой пены». ...
www.internatura.ru/index.php?op...0... - Сохранено в кэше
квантовая пена | Записи с тегом квантовая пена | Дневник Reeze ..."Квантовая пена" - это перевод в звук плазмы, которая образуется в эпицентре ... В свою очередь "квантовая пена" пробуждает биологическую обратную связь. ...
www.liveinternet.ru/showjournal.php?... - Сохранено в кэше - Похожие
Квантовая Пена. Комментарии : LiveInternet - Российский Сервис ...21 фев 2009 ... Квантовая Пена Дневник Reeze три измерения - пространственные, четвертое - временное, пятое - энергетическое (гравитация).
www.liveinternet.ru/users/reeze/post96274844/
Грани.Ру // Общество / Наука / Физики учатся управляться с " ...Физики учатся управляться с "квантовой пеной". Схема эксперимента с сайта physicsweb.org (Courtesy U Mohideen). Реклама : ...
www.grani.ru/Society/.../m.113934.html - Сохранено в кэше
Портрет далеких черных дыр размыла квантовая пена - Лаборатория ...8 дек 2009 ... Слабые ореолы вокруг далеких квазаров могли возникнуть из-за квантового бурления пространства. Судя по этим ореолам, наша Вселенная похожа ...
www.infox.ru/.../spacetimefoamseeninqsoblurring.phtml - Сохранено в кэше
Вокруг Света | Телеграф | Вселенные рождались не однажды14 дек 2007 ... Наша Вселенная рождается из квантовых флуктуаций высокоэнергетического физического вакуума, чем-то похожего на обычную пену на поверхности ...
www.vokrugsveta.ru/.../504/ - Сохранено в кэше - Похожие
РОЖДЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ. Очевидное-невероятное. В МИРЕ НАУКИВ его сценарии становление Вселенной описывается как случайное следствие хаотического "кипения" пространственно-временной квантовой пены. ...
www.sciam.ru/.../ochevidnoe.shtml - Сохранено в кэше - Похожие
Квантовая ПенаКвантовая Пена QUANTUM FOAM Аппаратная релаксация high-tech (high-tech - высокая технология). В природе нет молочного белого цвета, как нет ничего подобного ...
kriodinamika.ru/kvantovaja-pena/ - Сохранено в кэше
PDA.Lenta.ru: Прогресс: "Хаббл" поможет [искать квантовую пену]8 дек 2009 ... Физики установили, что орбитальный телескоп "Хаббл" может помочь в поиске так называемой квантовой пены - микроструктуры ...
pda.lenta.ru/news/2009/12/08/foam/ - Сохранено в кэше
Обзоры препринтов astro-phлекция gr-qc/0405078 Квантовая пена и феноменология квантовой гравитации ... Только сейчас появился cross-listing на статью Y. Jack Ng по квантовой пене. ...
xray.sai.msu.ru/~polar/.../04_06_01-11.html - Сохранено в кэше


Quantenschaum – Wikipedia - [ Перевести эту страницу ]Quantenschaum ist ein Begriff aus der Physik, der bildhaft beschreibt, was passiert, wenn man die zwei großen Theorien der Physik, die Quantentheorie und ...
de.wikipedia.org/.../Quantenschaum - Сохранено в кэше - Похожие
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Спасибо, Эрика!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4цирк "Циркус Квантеншаум" (квантовая пена)
erika rubinstein
3цирк "Квантовые пузыри"/"Взбитые кванты"
tschingite
2Транслитерировать
Malligan
3 -1цирк Quantenschaum (Квантовая пыль)
Edgar Hermann


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
цирк "Квантовые пузыри"/"Взбитые кванты"


Explanation:
Да-а, задачка....

tschingite
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
Notes to answerer
Asker: Спасибо за ответ!


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Транслитерировать


Explanation:
Присоединяюсь к tschingite, задачка не из лёгких...

Предлагаю просто транслитерировать: "Взбитые кванты" почему-то не вызывает желания пойти и посмотреть, наоборот скорее...

Malligan
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
Notes to answerer
Asker: Спасибо за ответ!


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
цирк Quantenschaum (Квантовая пыль)


Explanation:
я думаю, даже не надо транслитирировать, просто в скобках дать (в данном случае весьма вольный :-) перевод

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: Там не пыль, а пена.
16 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
цирк "Циркус Квантеншаум" (квантовая пена)


Explanation:
КВАНТОВАЯ ПЕНА - QUANTUM FOAMС нами поделились своим личным опытом многие сотни людей, совершивших путешествия в свою внутреннее пространство благодаря технологии «Квантовой пены». ...
www.internatura.ru/index.php?op...0... - Сохранено в кэше
квантовая пена | Записи с тегом квантовая пена | Дневник Reeze ..."Квантовая пена" - это перевод в звук плазмы, которая образуется в эпицентре ... В свою очередь "квантовая пена" пробуждает биологическую обратную связь. ...
www.liveinternet.ru/showjournal.php?... - Сохранено в кэше - Похожие
Квантовая Пена. Комментарии : LiveInternet - Российский Сервис ...21 фев 2009 ... Квантовая Пена Дневник Reeze три измерения - пространственные, четвертое - временное, пятое - энергетическое (гравитация).
www.liveinternet.ru/users/reeze/post96274844/
Грани.Ру // Общество / Наука / Физики учатся управляться с " ...Физики учатся управляться с "квантовой пеной". Схема эксперимента с сайта physicsweb.org (Courtesy U Mohideen). Реклама : ...
www.grani.ru/Society/.../m.113934.html - Сохранено в кэше
Портрет далеких черных дыр размыла квантовая пена - Лаборатория ...8 дек 2009 ... Слабые ореолы вокруг далеких квазаров могли возникнуть из-за квантового бурления пространства. Судя по этим ореолам, наша Вселенная похожа ...
www.infox.ru/.../spacetimefoamseeninqsoblurring.phtml - Сохранено в кэше
Вокруг Света | Телеграф | Вселенные рождались не однажды14 дек 2007 ... Наша Вселенная рождается из квантовых флуктуаций высокоэнергетического физического вакуума, чем-то похожего на обычную пену на поверхности ...
www.vokrugsveta.ru/.../504/ - Сохранено в кэше - Похожие
РОЖДЕНИЕ ВСЕЛЕННОЙ. Очевидное-невероятное. В МИРЕ НАУКИВ его сценарии становление Вселенной описывается как случайное следствие хаотического "кипения" пространственно-временной квантовой пены. ...
www.sciam.ru/.../ochevidnoe.shtml - Сохранено в кэше - Похожие
Квантовая ПенаКвантовая Пена QUANTUM FOAM Аппаратная релаксация high-tech (high-tech - высокая технология). В природе нет молочного белого цвета, как нет ничего подобного ...
kriodinamika.ru/kvantovaja-pena/ - Сохранено в кэше
PDA.Lenta.ru: Прогресс: "Хаббл" поможет [искать квантовую пену]8 дек 2009 ... Физики установили, что орбитальный телескоп "Хаббл" может помочь в поиске так называемой квантовой пены - микроструктуры ...
pda.lenta.ru/news/2009/12/08/foam/ - Сохранено в кэше
Обзоры препринтов astro-phлекция gr-qc/0405078 Квантовая пена и феноменология квантовой гравитации ... Только сейчас появился cross-listing на статью Y. Jack Ng по квантовой пене. ...
xray.sai.msu.ru/~polar/.../04_06_01-11.html - Сохранено в кэше


Quantenschaum – Wikipedia - [ Перевести эту страницу ]Quantenschaum ist ein Begriff aus der Physik, der bildhaft beschreibt, was passiert, wenn man die zwei großen Theorien der Physik, die Quantentheorie und ...
de.wikipedia.org/.../Quantenschaum - Сохранено в кэше - Похожие

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 22
Grading comment
Спасибо, Эрика!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search