alle anderen oberschlauen Kollegen

Russian translation: все остальные умники ( коллеги можно опустить)

07:44 Jun 18, 2014
German to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Journalism
German term or phrase: alle anderen oberschlauen Kollegen
Na, sitzen Sie heute auch allein im Büro, weil sich praktisch alle anderen oberschlauen Kollegen diesen Freitag freigenommen haben?
AlinaYaner
Russian Federation
Russian translation:все остальные умники ( коллеги можно опустить)
Explanation:
взяли себе выходной
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2все остальные умники ( коллеги можно опустить)
erika rubinstein
4 +1очкастый; умничающий; выставляющий (считающий) себя самым умным (хитрым, пронырливым)
Alexander Ryshow
4 +1сверххитрые / сверхумные
Denis Aristov
4все остальные (слишком хитрые) коллеги
Max Chernov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
все остальные (слишком хитрые) коллеги


Explanation:
Na, sitzen Sie heute auch allein im Büro, weil sich praktisch alle anderen oberschlauen Kollegen diesen Freitag freigenommen haben?

Ну, и Вы тоже сидите сегодня в офисе одни, (и то) потому что почти все остальные (слишком хитрые) коллеги не пришли на работу в (эту) пятницу?

Max Chernov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сверххитрые / сверхумные


Explanation:
http://translate.academic.ru/oberschlau/de/ru

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2014-06-18 08:07:02 GMT)
--------------------------------------------------

Ах да. Фразу целиком я бы перевел так:
"все остальные сверхумные коллеги/сослуживцы"

Denis Aristov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Ну да. Похоже на то.
7 mins
  -> Слова из словаря.

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
все остальные умники ( коллеги можно опустить)


Explanation:
взяли себе выходной

erika rubinstein
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 22
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Ryshow
3 mins

agree  Oleg Delendyk
2 hrs

38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
очкастый; умничающий; выставляющий (считающий) себя самым умным (хитрым, пронырливым)


Explanation:
С учетом дуденовского "nur vermeintlich besonders schlau" и английского эквивалента "pointy-headed".

--------------------------------------------------
Note added at 39 мин (2014-06-18 08:24:01 GMT)
--------------------------------------------------

все остальные хитрюги

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Очкастый понравилось. Все супер-умники.
5 mins
  -> Ага, спасибо за поддержку :)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search