country communications

Russian translation: создание благоприятного имиджа страны (здесь)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:country communications
Russian translation:создание благоприятного имиджа страны (здесь)
Entered by: Ol_Besh

09:52 Jun 14, 2004
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Journalism / public relations
German term or phrase: country communications
Country Communications
Für multinationale Firmen ist eine langfristige und intensive Kommunikation der Ziele
und Werte der Marke und ihrer Produkte zu einer Selbstverständlichkeit geworden. In
den letzten Jahren werden sich nun auch Staaten und Regierungen bewusst, wie
wichtig das internationale Image ihres Landes für den politischen
Handlungsspielraum sowie wirtschaftliche Entwicklung ist.
Im internationalen Kontext lassen sich das Bild eines Landes, einer Region und deren
führende Persönlichkeiten mit Instrumenten verbessern, die auf Modellen integrierter
Kommunikation beruhen, wie sie für Unternehmen erfolgreich umgesetzt werden.
Die deutsche Öffentlichkeit ist dabei von besonderer Bedeutung, denn als eine der
führenden Industrienationen werden hier politische Themen und ökonomische Trends
in Europa gesetzt.
Mykhailo Kolaichuk
Ukraine
Ёмкое выражение! Уж не ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ли имеется в виду?
Explanation:
Еще можно ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЛИЯНИЕ страны сказать.

Просто как пара вариантов в ряду многих, которые должны еще поступить.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 34 mins (2004-06-14 11:27:42 GMT)
--------------------------------------------------

Получается немного пространно:

Использование информационного влияния с целью создания благоприятного имиджа (о своей стране).

ЯГУ информ
... 2. Цели и задачи конкурса: 2.1. Создание благоприятного
имиджа Республики Саха (Якутия). ...
www.ysu.ru/inform/03/alma-mater.shtml - 9k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Создание сайта - 20 причин
... 5. Создание благоприятного имиджа компании
как в глазах индивидуальных покупателей ...
www.elforsoft.ru/services/reasons/ - 16k - Im Cache - Ähnliche Seiten

AIESEC in Odessa
... планов в туристической области, создание благоприятного
имиджа Одесского региона. ...
www.aiesec.odessa.net/odessa/projects.html - 10k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
я остановился на нейтральном дословном варианте "коммуникация страны"
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Ёмкое выражение! Уж не ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ли имеется в виду?
Ol_Besh
4имидж и позиционирование страны
Juri Istjagin. Ph.D.


Discussion entries: 2





  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Ёмкое выражение! Уж не ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО ли имеется в виду?


Explanation:
Еще можно ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЛИЯНИЕ страны сказать.

Просто как пара вариантов в ряду многих, которые должны еще поступить.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 34 mins (2004-06-14 11:27:42 GMT)
--------------------------------------------------

Получается немного пространно:

Использование информационного влияния с целью создания благоприятного имиджа (о своей стране).

ЯГУ информ
... 2. Цели и задачи конкурса: 2.1. Создание благоприятного
имиджа Республики Саха (Якутия). ...
www.ysu.ru/inform/03/alma-mater.shtml - 9k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Создание сайта - 20 причин
... 5. Создание благоприятного имиджа компании
как в глазах индивидуальных покупателей ...
www.elforsoft.ru/services/reasons/ - 16k - Im Cache - Ähnliche Seiten

AIESEC in Odessa
... планов в туристической области, создание благоприятного
имиджа Одесского региона. ...
www.aiesec.odessa.net/odessa/projects.html - 10k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7
Grading comment
я остановился на нейтральном дословном варианте "коммуникация страны"

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  George Vardanyan
1 min
  -> Ñïàñèáî!

agree  Juventus Translations
1 day 17 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
имидж и позиционирование страны


Explanation:
Я бы сказал "имидж и позиционирование страны" или по аналогии с приведенной ссылкой "имидж государства в глобальном пространстве"


Имидж России в глобальном пространстве
(...)
государственной власти по позиционированию страны. Исходя из оценки субъектов коммуникативных связей, имидж государства следует строить на следующих трех основаниях:
http://www.iamik.ru/14415.html

Juri Istjagin. Ph.D.
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search