Größenphantasie

Russian translation: Грандиозные зам&

12:55 Oct 7, 2004
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Journalism
German term or phrase: Größenphantasie
ìîæåò áûòü - ìàíèÿ âåëè÷èÿ, ïî ñìûñëó, âðîäå, ïîäõîäèò
êîíòåêñò íèæå
Nachdem der organisatorische Rahmen dieser Zusammenarbeit abgesteckt wurde, wird es insbesondere darauf ankommen, zu einer rechtzeitigen wechselseitigen Information über subkulturspezifische Verhaltensweisen von Fans und Hooligans zu gelangen, um beispielsweise die üblichen Größenphantasien von Hooligans schon im Vorfelde von konkreten Risiken unterscheiden zu können.
Serhiy
Russian translation:Грандиозные зам&
Explanation:
Грандиозные фантазии

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-10-07 12:58:30 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения - грандиозные замЫСЛЫ

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-10-07 12:58:53 GMT)
--------------------------------------------------

Еще говорят - наполеоновские планы
Selected response from:

Andrew Vdovin
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2Грандиозные зам&
Andrew Vdovin
3 +2как вариант
orbis
4(массовые) ВЫХОДКИ хулиганов
Yuri Dubrov


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
GrцЯenphantasie
Грандиозные зам&


Explanation:
Грандиозные фантазии

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-10-07 12:58:30 GMT)
--------------------------------------------------

Прошу прощения - грандиозные замЫСЛЫ

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-10-07 12:58:53 GMT)
--------------------------------------------------

Еще говорят - наполеоновские планы

Andrew Vdovin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: íàïîëåîíîâñêèå ïëàíû - îíî ñàìîå. Groessenwahn - ìàíèÿ âåëè÷èÿ
2 mins

neutral  Yuri Dubrov: êàêèå ó íèõ ôàíòàçèè òî?
3 mins

agree  Jarema
18 mins

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(массовые) ВЫХОДКИ хулиганов


Explanation:
перевод сьова Phantasie ===фантазии, мечтания; выдумка; бред
( больного )

ТАКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ВЫДУМКА>>> ЗАДУМКА >>> ВЫХОДКИ
МАССОВЫЕ??

В ТЕКСТЕ НЕ БРЕДЕ ИЖЕТ РЕЧЬ
А ПРАВИЛЬНОМ РАСПОЗНАНИИ ЭТИХ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ЧЕТКОГО РЕАГИРОВАНИЯ
==================================================================


Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
как вариант


Explanation:
"обычные хвастливые высказывания" хулиганов; думаю, тут речь идет о том, что одно дело "поорать", а другое дело - перейти к делу :-). В тексте:
"... чтобы, к примеру, уже предварительно суметь отличить обычные хвастливые (громкие) высказывания хулиганов от конкретного риска".
Как синоним в немецком - "großschnauzig, großmäulig sein".

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Juri Istjagin. Ph.D.: òîæå òàê äóìàþ. îäíî äåëî - ïîîðàòü, à äðóãîå - ïåðåéòè ê äåëî. âîò îá ýòîì è êàê ðàç èä¸ò ðå÷ü. îòëè÷èòü ïóñòóþ áîëòîâíþ îò ðèñêà
15 mins
  -> Danke :-)

agree  Gernot: Âîò âîò âîò
30 mins
  -> Danke :-)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search