unreflektiert angestrebtes Verhalten

Russian translation: необдуманное поведение,

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:unreflektiert angestrebtes Verhalten
Russian translation:необдуманное поведение,
Entered by: Serhiy

07:49 Oct 8, 2004
German to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Journalism
German term or phrase: unreflektiert angestrebtes Verhalten
Demgegenüber ist Gewalt für Hooligans und die Mehrzahl der eher unpolitischen Skins, die sich an Fußballrandale beteiligen, ein unreflektiert angestrebtes Verhalten, das ein Höchstmaß an Action, Fun und Identitätsgewinn verheißt.
Serhiy
необдуманное поведение,
Explanation:
к которому стремятся ... или глубоко не проанализированное поведение (образ действий)

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs 25 mins (2004-10-08 22:15:55 GMT)
--------------------------------------------------

можно еще сказать - импульсивное поведение.

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs 31 mins (2004-10-08 22:21:48 GMT)
--------------------------------------------------

Форум Центра РЕКА
... что в реальной жизни не всё так хорошо, часто необдуманное импульсивное поведение приводит к кризисам и самое страшное если это отражается на...
06.08.2004 - 40 Kb - http://www.river.com.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?boar... river.com.ru

или - необдуманное, неконтролируемое (неуправляемое) поведение:

Гештальт Линия - клуб профессиональных психологов и психотерапевтов - Татьяна Сидорова \'\'Зависимость - проявление личнос...
... значимые устойчивые контакты с окружением, вызвать соматизацию, спровоцировать необдуманное, неконтролируемое поведение, часто опасное для жизни самого человека или его близких...
... наружу в виде эмоциональных вспышек, или в виде неуправляемого необдуманного поведения.
http://gestaltline.com/printout185.html

Получится следующее:
насилие для ... является стремлением к необдуманному, неуправляемому и неконтролированному поведению, которое ...
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1необдуманное поведение,
orbis
3рефлектируемое поведение
Jarolep (X)
3безрассудное стремление
Yuri Dubrov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
безрассудное стремление


Explanation:
reflektieren -- nachdenken


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 28 mins (2004-10-08 09:18:04 GMT)
--------------------------------------------------

или стремление к безрассудному поведению
=========================================

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
рефлектируемое поведение


Explanation:
выпадать из области рефлектируемого поведения.
magazines.russ.ru/nlo/1999/37/givov.html (58 КБ) — совпадение фразы

оно же "рефлектирующее" поведение - из русских текстов получается, что это что-то вроде "неосознанного", "свободного" поведения.

Итого: хулиганы и .... скины неосознанно стремятся к насилию, так как именно этот вид поведения обещает...

Jarolep (X)
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
необдуманное поведение,


Explanation:
к которому стремятся ... или глубоко не проанализированное поведение (образ действий)

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs 25 mins (2004-10-08 22:15:55 GMT)
--------------------------------------------------

можно еще сказать - импульсивное поведение.

--------------------------------------------------
Note added at 14 hrs 31 mins (2004-10-08 22:21:48 GMT)
--------------------------------------------------

Форум Центра РЕКА
... что в реальной жизни не всё так хорошо, часто необдуманное импульсивное поведение приводит к кризисам и самое страшное если это отражается на...
06.08.2004 - 40 Kb - http://www.river.com.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.cgi?boar... river.com.ru

или - необдуманное, неконтролируемое (неуправляемое) поведение:

Гештальт Линия - клуб профессиональных психологов и психотерапевтов - Татьяна Сидорова \'\'Зависимость - проявление личнос...
... значимые устойчивые контакты с окружением, вызвать соматизацию, спровоцировать необдуманное, неконтролируемое поведение, часто опасное для жизни самого человека или его близких...
... наружу в виде эмоциональных вспышек, или в виде неуправляемого необдуманного поведения.
http://gestaltline.com/printout185.html

Получится следующее:
насилие для ... является стремлением к необдуманному, неуправляемому и неконтролированному поведению, которое ...

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Juri Istjagin. Ph.D.: íåîáäóìàííîå, îíî æå ñëåïîå ïîâåäåíèå
1 hr
  -> Danke, Juri!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search