im Falle

Russian translation: Нормально.

12:18 Apr 22, 2005
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
German term or phrase: im Falle
òóò ÷òîáû íå ïîâòîðÿòüñÿ ÿ óïóñòèë
èëè åùå ðàç íàïèñàòü?
ïîäïðàâüòå , ïëèç, ïîñëåäíèé âîïðîñ íà ñåãîäíÿ
Die Ungültigkeit einer oder mehrerer Bestimmungen dieses Beratungsver-trages beeinträchtigt dessen Wirksamkeit im Übrigen nicht. Im Falle der Unwirksamkeit einer oder mehrerer Bestimmungen dieses Beratungsver-trages werden die Parteien eine wirksame Ersatzregelung treffen, welche der unwirksamen Regelung wirtschaftlich möglichst nahe kommt.
 ñëó÷àå íåäåéñòâèòåëüíîñòè îäíîãî èëè íåñêîëüêèõ ïîëîæåíèé íà-ñòîÿùåãî Äîãîâîðà îá îêàçàíèè êîíñàëòèíãîâûõ óñëóã äåéñòâèå îñ-òàëüíûõ ïîëîæåíèé Äîãîâîðà îñòàåòñÿ â ñèëå.  ýòîì ñëó÷àå ñòîðîíû îáÿçóþòñÿ çàìåíèòü íåäåéñòâèòåëüíîå ïîëîæåíèå äåéñòâèòåëüíûì, êîòîðîå íàèáîëåå áëèçêî îòâå÷àåò ýêîíîìè÷åñêîé öåëè íåäåéñòâè-òåëüíîãî ïîëîæåíèÿ.
Vova
Russian translation:Нормально.
Explanation:
Нормально.
В данном случае я ничего не исправлял.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4s. unten
ruslingua
4Нормально.
Jarema


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Нормально.


Explanation:
Нормально.
В данном случае я ничего не исправлял.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 641

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
s. unten


Explanation:
Во-первых: не "действие ос-тальных положений Договора остается в силе", а "остальные положения Д. остаются в силе".
Во-вторых, альтернатива 2-му предложению:

"В подобной ситуации стороны договариваются о том, что вместо данного положения будет действовать иное, максимально соответствующее ему с эк. точки зрения"


ruslingua
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search