Selbstkontrahieren

Russian translation: заключение контракта с самим собой от имени представляемого лица

09:21 Nov 25, 2006
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
German term or phrase: Selbstkontrahieren
Selbstkontrahieren: Der Vertreter handelt auf der einen Seite des Vertrags im eigenen Namen, auf der anderen in fremdem Namen .

Как это слово "Selbstkontrahieren" перевести на русский? Спасибо за все ответы!
Latenta
Germany
Russian translation:заключение контракта с самим собой от имени представляемого лица
Explanation:
заключение контракта с самим собой от имени представляемого лица /
Экономический нем-ру словарь.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2006-11-25 09:28:53 GMT)
--------------------------------------------------

Короче сказать вряд ли получится. Так как будет непонятно, что это. Мне такой перевод кажется оптимальным.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1заключение контракта с самим собой от имени представляемого лица
Jarema
4заключение сделки с самим собой как представителем третьего лица
Auto
3 +1заключение контракта с самим собой от имени представляемого лица
orbis


Discussion entries: 5





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
заключение контракта с самим собой от имени представляемого лица


Explanation:
заключение контракта с самим собой от имени представляемого лица /
Экономический нем-ру словарь.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2006-11-25 09:28:53 GMT)
--------------------------------------------------

Короче сказать вряд ли получится. Так как будет непонятно, что это. Мне такой перевод кажется оптимальным.

Jarema
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 641

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: :)
5 mins

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
заключение контракта с самим собой от имени представляемого лица


Explanation:
или

вступить в договор с самим собой, действуя в качестве представителя другого лица

orbis
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 104

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: :)
4 mins

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
заключение сделки с самим собой как представителем третьего лица


Explanation:
Это вариант перевода приведен в юридическом словаре из Lingvo.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  orbis: а это я уже придумала 15 минут назад :-)
4 mins




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search