mit Wirkung für die Zukunft

Russian translation: обратной силы не имеет

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:mit Wirkung für die Zukunft
Russian translation:обратной силы не имеет
Entered by: Andrej Lebedew

09:31 Apr 30, 2010
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s) / AGB
German term or phrase: mit Wirkung für die Zukunft
Der Kunde kann seine Einwilligung jederzeit mit Wirkung für die Zukunft widerrufen.

Спасибо!!!
Ol_Besh
клиент имеет право отозвать свое согласие. Отзыв согласия обратной силы не имеет.
Explanation:
т.е. отзыв не распространяется на действия, совершенные ранее на основании такого согласия, предоставленного до момента его отзыва.

Art. "Rückwirkung" aus Wikipedia:
"Im Verwaltungsrecht begegnet oftmals die Rückwirkung von Verwaltungsakten. So wirkt die Rücknahme (§ 48 VwVfG) eines rechtswidrigen Verwaltungsakts entweder auf den Zeitpunkt zurück, in dem er erlassen und wirksam wurde (ex tunc) oder er verliert seine Wirkung für die Zukunft (ex nunc) (§ 48 Abs. 1 Satz 1 VwVfG). Während der Widerruf eines rechtmäßigen Verwaltungsakts (§ 49 VwVfG) i. d. R. nur für die Zukunft (ex nunc) gilt. Auch hier kann aber ein Verwaltungsakt, bei Geld bzw. Sachleistungen unter bestimmten Voraussetzungen, für die Vergangenheit widerrufen werden (§ 49 Abs. 3 VwVfG)."

Auch: http://de.wikipedia.org/wiki/Ex_nunc

http://ru.wikipedia.org/wiki/Обратная_сила_закона
Selected response from:

Andrej Lebedew
Ukraine
Grading comment
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ, в т. ч. и комментаторам!
:-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1клиент имеет право в будущем отозвать свое согласие
AndriyRubashnyy
4клиент имеет право отозвать свое согласие. Отзыв согласия обратной силы не имеет.
Andrej Lebedew
3с последующим вступлением в силу
Concer (X)


Discussion entries: 2





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
с последующим вступлением в силу


Explanation:
Если и меется ввиду невозможность отзыва согласия задним числом.

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 138

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
клиент имеет право отозвать свое согласие. Отзыв согласия обратной силы не имеет.


Explanation:
т.е. отзыв не распространяется на действия, совершенные ранее на основании такого согласия, предоставленного до момента его отзыва.

Art. "Rückwirkung" aus Wikipedia:
"Im Verwaltungsrecht begegnet oftmals die Rückwirkung von Verwaltungsakten. So wirkt die Rücknahme (§ 48 VwVfG) eines rechtswidrigen Verwaltungsakts entweder auf den Zeitpunkt zurück, in dem er erlassen und wirksam wurde (ex tunc) oder er verliert seine Wirkung für die Zukunft (ex nunc) (§ 48 Abs. 1 Satz 1 VwVfG). Während der Widerruf eines rechtmäßigen Verwaltungsakts (§ 49 VwVfG) i. d. R. nur für die Zukunft (ex nunc) gilt. Auch hier kann aber ein Verwaltungsakt, bei Geld bzw. Sachleistungen unter bestimmten Voraussetzungen, für die Vergangenheit widerrufen werden (§ 49 Abs. 3 VwVfG)."

Auch: http://de.wikipedia.org/wiki/Ex_nunc

http://ru.wikipedia.org/wiki/Обратная_сила_закона

Andrej Lebedew
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48
Grading comment
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ, в т. ч. и комментаторам!
:-)

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
клиент имеет право в будущем отозвать свое согласие


Explanation:
Вы имеете право в будущем отозвать свое согласие с Политикой конфиденциальности. Вы также можете в любое время отозвать своё предыдущее согласие. Вы можете воспользоваться этими правами, отправив электронное письмо или обратившись с письменным заявлением к лицу, указанному в списке в разделе «Как с нами связаться» («So erreichen Sie uns), предоставленном ниже.

http://www.kpfilms.com/ru/privacy.asp

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2010-04-30 10:49:02 GMT)
--------------------------------------------------

#
Закон ФРГ о мультимедиа
- [ Diese Seite übersetzen ]
Прежде чем давать свое согласие, пользователь должен быть информирован о том, что он имеет право в любое время в будущем отозвать свое согласие. ...
www.medialaw.ru/laws/russian_laws/telecom/npa/6etr/multimed...
#
5ka.ru - Право -> Личные права
- [ Diese Seite übersetzen ]
Авторы, утвердившие измененное произведение, не вправе в будущем отозвать свое согласие и требовать восстановления произведения в первоначальном виде. ...
www.5ka.ru/65/26066/1.html - Im Cache

--------------------------------------------------
Note added at 4 Stunden (2010-04-30 13:36:07 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, подобный вопрос уже встречался:

http://www.proz.com/kudoz/german_to_russian/law_general/3424...

AndriyRubashnyy
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victoria Becker
2 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search