PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

Vertrag über die Einbringung einer Kommanditbeteiligung

Russian translation: Договор о внесении вклада в коммандитное товарищество/товарищество на вере

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Vertrag über die Einbringung einer Kommanditbeteiligung
Russian translation:Договор о внесении вклада в коммандитное товарищество/товарищество на вере
Entered by: Eva Leitner

08:18 Apr 11, 2011
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
German term or phrase: Vertrag über die Einbringung einer Kommanditbeteiligung
Titel des Vertrages-
Eine Privatperson hält einen Anteil an einer KG und diesen will sie in eine GmbH einbringen, deren alleiniger Teilhaber diese Person ist.
Der Übersetzer hat den Titel mit "Договор о внесении пая в коммандитное товарищество" übersetzt
und das Wort Kommanditbeteiligung im Text als "коммандитный пай". Ich tendiere dazu, es eher mit "доля" zu übersetzen.
Eva Leitner
Germany
Договор о внесении вклада в коммандитное товарищество/товарищество на вере
Explanation:
Товарищество на вере (коммандитное товарищество) — коммерческая организация, основанная на складочном капитале, в которой две категории членов: полные товарищи и вкладчики-коммандитисты. Полные товарищи осуществляют предпринимательскую деятельность от имени товарищества и отвечают по обязательствам товарищества всем своим имуществом. Вкладчики-коммандитисты отвечают только своим вкладом.

Права вкладчиковВкладчик в товариществе на вере вправе:

получать часть прибыли товарищества, причитающуюся на его долю в складочном капитале, в порядке, предусмотренном учредительным договором;
знакомиться с годовыми отчетами и балансами товарищества;
по окончании финансового года выйти из товарищества и получить свой вклад в порядке, предусмотренном учредительным договором;
передать свою долю в складочном капитале или ее часть другому вкладчику или третьему лицу.

Статья 85 Гражданского Кодекса РФ и комментарий к ней

Внесение вклада удостоверяется свидетельством об участии, ... В этом случае полный товарищ получит большую, чем коммандитист, часть прибыли, несмотря на то ...
www.ville.ru/laws/gk/lawgk85.html
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Thank you very much!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Договор о внесении пая в коммандитное товарищество
Concer (X)
4Договор о внесении вклада коммандитистом
Auto
4Договор о внесении вклада в коммандитное товарищество/товарищество на вере
Yuri Dubrov
3Договор о внесении в уставный капитал ООО доли в КТ
Andrej Lebedew


Discussion entries: 17





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Договор о внесении пая в коммандитное товарищество


Explanation:
"паевого взнос
"пай" ist richtig.

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2011-04-11 08:28:18 GMT)
--------------------------------------------------

паевого взносА

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 138

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
1 hr
  -> Спасибо! :-))

57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Договор о внесении вклада в коммандитное товарищество/товарищество на вере


Explanation:
Товарищество на вере (коммандитное товарищество) — коммерческая организация, основанная на складочном капитале, в которой две категории членов: полные товарищи и вкладчики-коммандитисты. Полные товарищи осуществляют предпринимательскую деятельность от имени товарищества и отвечают по обязательствам товарищества всем своим имуществом. Вкладчики-коммандитисты отвечают только своим вкладом.

Права вкладчиковВкладчик в товариществе на вере вправе:

получать часть прибыли товарищества, причитающуюся на его долю в складочном капитале, в порядке, предусмотренном учредительным договором;
знакомиться с годовыми отчетами и балансами товарищества;
по окончании финансового года выйти из товарищества и получить свой вклад в порядке, предусмотренном учредительным договором;
передать свою долю в складочном капитале или ее часть другому вкладчику или третьему лицу.

Статья 85 Гражданского Кодекса РФ и комментарий к ней

Внесение вклада удостоверяется свидетельством об участии, ... В этом случае полный товарищ получит большую, чем коммандитист, часть прибыли, несмотря на то ...
www.ville.ru/laws/gk/lawgk85.html

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 260
Grading comment
Thank you very much!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Договор о внесении вклада коммандитистом


Explanation:
Внесение вклада коммандитистом в складочный капитал товарищества на вере удостоверяется: а) свидетельством об участии, выдаваемым вкладчику органом ...
fkv-01.ru/Ekonom_org/TMO.doc

Статья 85 Гражданского Кодекса РФ и комментарий к ней
Единственной обязанностью коммандитиста является внесение вклада в складочный капитал товарищества. Возложение на него любых других обязанностей по смыслу ...
www.ville.ru/laws/gk/lawgk85.html

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ, Статья 83. Учредительный договор ...
25 июн 2009 ... Коммандитисты должны в явной форме выразить свою волю на вступление в товарищество и принять на себя обязательства по внесению вкладов. ...
www.az-design.ru/Projects/.../gkrf0083.shtml

учредительный договор о создании коммандитного товарищества
(2) (рублей) (2)--------------------------------- Внесение денежных или имущественных вкладов является обязательным только для коммандитистов. 2.5. ...
www.fooder.ru/page/dg_ud_udskt.html

Вклады коммандитистов, в том числе их размер, содержание, сроки и порядок внесения и возможная ответственность за нарушение этих условий могут отражаться во ...
pda.coolreferat.com/Товарищество_часть=2


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-04-11 09:31:00 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант: Договор о внесении коммандитного вклада

... минимальный размер вклада законом не предписывается, но обязательно требуется коммандитный вклад любого размера для коммандистов (т.е. лиц, ...
web-globus.de/.../camostojatelnaja_predprinimatelskaja_dejatelnost

(3) На коммандитный вклад не может быть выдана ценная бумага. Статья 126. Участники К полному товарищу и коммандитисту применяются положения об участнике ...
www.seadus.ru/kommercheskij-kodeks...1.../16

В) Коммандитный вклад ( сумма любого размера). 25.000. 50.000. Правовая форма. Частный предприниматель. Общество гражданского права ...
www.luxinvest.eu/investments/rus/97/


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 336

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Договор о внесении в уставный капитал ООО доли в КТ


Explanation:
В соотв. со ст. 15. Закона об ООО РФ, оплата долей в уставном капитале общества может осуществляться деньгами, ценными бумагами, другими вещами или имущественными правами либо иными имеющими денежную оценку правами.
Доля может иметь денежную оценку

Andrej Lebedew
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search