PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

Mietrückvertrag

Russian translation: Договор обратной аренды

12:10 Nov 22, 2011
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
German term or phrase: Mietrückvertrag
Что обозначает "Mietrückvertrag": "Sämtliche Mietrückvertragsnachträge wurden nicht zur Vergebührung beim Finanzamt angezeigt"?
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:Договор обратной аренды
Explanation:
http://finance.bigmir.net/useful_articles/realty/171796

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2011-11-22 14:14:41 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.buh.ru/document-1460
Selected response from:

Andrej Lebedew
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Договор обратной аренды
Andrej Lebedew
3Варианты:
Concer (X)
2договор, регулирующий задолженность по кварт прлате
Nelli Chernitska
1Vertrag über den Rücktritt des Mietevertrags
Larissa Ershova


Discussion entries: 3





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
договор, регулирующий задолженность по кварт прлате


Explanation:
-

Nelli Chernitska
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28

1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Vertrag über den Rücktritt des Mietevertrags


Explanation:
еще один "тык в небо"

договор о порядке расторжения договора аренды

Хотя странно, почему это отдельный договор, а не пункт в самом договоре аренды :-)

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 51

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Варианты:


Explanation:
В порядке убывания вероятности (ИМХО):

1. "дополнения к договору о компенсациии арендной платы/возмещении расходов по найму помещений"
или любой синоним к оному (в случае, если речь идет, например, об аренде помещения общественной организацией, финансируемой из общественных/госуд. средств - университет, гос. больница и т.п.)
http://deu.proz.com/kudoz/german_to_english/finance_general/...

2. "дополнения к договору об аренде, касающиеся задолженностей по оплате"

3. "дополнения к договору об аренде, касающиеся условий его расторжения/возврата помещения"

Я склоняюсь к первому варианту.
Для второго и третьего аналоги слишком общеизвестны, чтобы заменять общепринятые термины на "плод фантазии", Но, как говорится, возможность не исключается.


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2011-11-22 13:56:19 GMT)
--------------------------------------------------

"Австрийские реалии":

http://www.uibk.ac.at/finanzabteilung/steuern_und_abgaben.ht...

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 138

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Договор обратной аренды


Explanation:
http://finance.bigmir.net/useful_articles/realty/171796

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2011-11-22 14:14:41 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.buh.ru/document-1460

Andrej Lebedew
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tamara Wenzel: см. также Cross-Border-Leasing
1 day 7 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search