PROZ.COM COVID-19 RESOURCE CENTER
Access Covid-19 jobs, answer relevant terminology questions, read industry news and more.

qualitativ hochwertigere Norm

Russian translation: действует

09:14 Dec 13, 2011
German to Russian translations [PRO]
Law: Contract(s)
German term or phrase: qualitativ hochwertigere Norm
Фраза из договора подряда. Как в этом случае можно понять "qualitativ hochwertigere Norm", что значит "качественно более ценная норма"?

Es gilt vorrangig jeweils die strengere bzw. qualitativ hochwertigere Norm und ist jedenfalls der Stand der Technik einzuhalten
ptiza
Russian translation:действует
Explanation:
более строгий стандарт или более качественный стандарт
Selected response from:

Sybille
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3действует
Sybille
4стандарт, обеспечивающий более высокое качество
Auto
4более (детально) проработанная; более специализированная, более совершенная норма;
Andrej Lebedew
3стандарт с более высокими требованиями к качеству
costet
3более результативная с точки зрения качества норма
Max Chernov


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
действует


Explanation:
более строгий стандарт или более качественный стандарт

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Ershova: более строгий стандарт // норма с более строгими требованиями к качеству
36 mins

agree  Oksana Kornitskaja: с Ларисой
59 mins

agree  Concer (X)
1 hr

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
более (детально) проработанная; более специализированная, более совершенная норма;


Explanation:
-

Andrej Lebedew
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
более результативная с точки зрения качества норма


Explanation:
Я бы так перевёл...просьба не ставить дизагри, если не согласны, просто предлагать свои варианты...спасибо.

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2011-12-13 09:28:30 GMT)
--------------------------------------------------

Или стандарт. Тоже можно использовать...

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2011-12-13 09:38:38 GMT)
--------------------------------------------------

Результативная; результативность - термин из стандартов ISO.

Max Chernov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 38

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стандарт, обеспечивающий более высокое качество


Explanation:
Полагаю, так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 336

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
стандарт с более высокими требованиями к качеству


Explanation:
или стандарт с более жесткими требованиями к качеству.



costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search