Auftritt nach außen

Russian translation: Варианты

08:07 Feb 11, 2015
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
German term or phrase: Auftritt nach außen
Пункт договора Gewerbliche Schutzrechte

(5) Es ist dem Partner untersagt, bei der Bezeichnung des eigenen Unternehmens den geschützten Namen XXX oder sonstige Schutzrechte von XXX zu verwenden. Bei dem ***Auftritt nach außen*** ist sicherzustellen, dass keinerlei Zusammengehörigkeit zur Unternehmensgruppe, zu der XXX gehört, besteht; es muss klargestellt sein, dass es sich bei dem Partner um ein selbständiges, nicht zur Unternehmensgruppe gehörendes Einzelunternehmen handelt.

Спасибо!
Yuliya Tsimashenka
Belarus
Russian translation:Варианты
Explanation:
Ни в одном из этих вариантов не уверен, прошу рассматривать как наводки для размышления.

- при (самостоятельном / независимом) позиционировании во внешних отношениях
- при внешних коммуникациях / взаимодействиях
- при осуществлении внешних связей
- во внешних отношениях / взаимодействиях и т.п.
- выступая в качестве самостоятельного субъекта...
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1в отношениях с третьими лицами
Andrej Lebedew
2 +3Варианты
Alexander Ryshow
4 +1Здесь: корпоративная идентификация
Concer (X)
3 +1при внешних контактах
Auto


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
Варианты


Explanation:
Ни в одном из этих вариантов не уверен, прошу рассматривать как наводки для размышления.

- при (самостоятельном / независимом) позиционировании во внешних отношениях
- при внешних коммуникациях / взаимодействиях
- при осуществлении внешних связей
- во внешних отношениях / взаимодействиях и т.п.
- выступая в качестве самостоятельного субъекта...

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 267
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Svetlana Trummler: мне нравится в данном случае вариант: при самостоятельном позиционировании во внешних отношениях или во внешней среде... Думаю, он более всего отражает смысл оригинала...
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  Tamara Wenzel
20 hrs
  -> Спасибо за поддержку, Тамара!

agree  Sybille: выступая в качестве самостоятельного субъекта
23 hrs
  -> Спасибо за поддержку!

36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
при внешних контактах


Explanation:
Возможно, так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 336

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein
5 hrs
  -> Спасибо.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
в отношениях с третьими лицами


Explanation:
http://www.aldebaran.com.ru/publications/8370

Andrej Lebedew
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Ryshow: Такая степень уверенности для варианта с заменой "nach außen" "третьими лицами" :)
1 hr
  ->  Не в смысле процессуального кодекса, а толковании Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона:) Т.е. лица, не являющиеся XXX и XXX: сторонами/субъектами основного обязательства - договора о защите прав.

agree  NatSh: Считаю ответ Андрея самым верным из предложенных. В контексте есть фирма "ХХХ" и ее "Партнер", а все остальные - третьи лица. Речь о том, что партнер не имеет права отождествлять себя с "ХХХ".
5 days

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Здесь: корпоративная идентификация


Explanation:
Корпоративная идентификация должна исключать любую связь с ...

Не только фирменные знаки и т.п., но и коммуникация с "внешним миром". Хотя здесь, думаю, прежде всего, имеются ввиду именно визуальные признаки компании. Corporate Identity часто оставляется в английском варианте или переводится как Unternehmensidentität или Auftritt nach außen. Под Auftritt nach außen почти всегда понимается visuelles Erscheinungsbild.

Поверхностный взгляд обычно отождествляет корпоративную идентификацию с логотипом или товарным знаком. На самом деле корпоративная идентификация — существенно более широкое понятие, чем просто логотип. Она может включать в себя фирменную цветовую гамму, образы, униформу персонала, принципы оформления деловой документации, архитектурные и дизайнерские решения внутри и снаружи зданий компании, флаги, оформление транспорта, сайты в интернете, годовые отчеты, ***стиль общения компании с окружающим миром***, стандарты коммуникации внутри фирмы и т.п.
http://www.metalinfo.ru/ru/magazine/2007/3/305

Die Corporate Identity bezeichnet das einheitliche und möglichst in sich geschlossene Erscheinungsbild eines Unternehmens im Auftritt nach außen.
http://www.steuerlinks.de/marketing/lexikon/corporate-identi...

http://wirtschaftslexikon.gabler.de/Definition/corporate-ide...

http://de.wikipedia.org/wiki/Corporate_Identity

Вобщем-то, то же, что предложил Александр, но мне не нравятся в этом случае "внешние отношения/среда/связи".

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 138

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov: Корпоративная идентичность или идентификация, если подчёркивается направленность на какие-либо признаки (визуальные и т.п.).
51 mins
  -> Хотя в термин заложен более широкий смысл. Спасибо! :-))

neutral  NatSh: Здесь речь не о корпоративной идентификации, а о том, что "в отношениях с третьими лицами" нельзя утверждать о своей принадлежности к фирме ХХХ или вводить "третьи лица" в заблуждение
5 days
  -> Читайте внимательнее оригинал.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search