Rangrücktrittsgläubiger

Russian translation: Кредитор, уступивший очередность требования

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Rangrücktrittsgläubiger
Russian translation:Кредитор, уступивший очередность требования
Entered by: svetim81

20:29 Oct 2, 2015
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
German term or phrase: Rangrücktrittsgläubiger
-
svetim81
Russian Federation
Кредитор, уступивший очередность требования
Explanation:
http://www.haufe.de/unternehmensfuehrung/profirma-profession...
https://de.wikipedia.org/wiki/Rangrücktritt
Selected response from:

Andrej Lebedew
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3старшиий кредитор
yutamlanguages
3кредитор по субординированному кредиту
Auto
3Кредитор, уступивший очередность требования
Andrej Lebedew


  

Answers


10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Кредитор, уступивший очередность требования


Explanation:
http://www.haufe.de/unternehmensfuehrung/profirma-profession...
https://de.wikipedia.org/wiki/Rangrücktritt

Andrej Lebedew
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 48

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  yutamlanguages: Насколько я понимаю, он наоборот первый в очереди.
2 days 6 hrs
  -> был первым (Vorranggläubiger), а потом уступил очередность и стал Rangrücktrittsgläubiger

1 day 10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
кредитор по субординированному кредиту


Explanation:
Возможно, так.

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="кредитор по субординир...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 336

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  yutamlanguages: A он там не один, их несколько может быть.
1 day 6 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
старшиий кредитор


Explanation:
старшиий кредитор (по соглашению о субординации долга/требований)

- без контекста - возможно так

--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag15 Stunden (2015-10-04 11:54:51 GMT)
--------------------------------------------------

Это из словаря.

--------------------------------------------------
Note added at 1 Tag17 Stunden (2015-10-04 13:37:15 GMT)
--------------------------------------------------

http://terraexterna.ru/content/subordinaciya-dolga-praktika-...

Субординация долга – механизм, известный всем правовым системам англо-американской семьи, который позволяет распределять риски неисполнения одним должником обязательств перед кредиторами по индивидуальной модели, в отличие от общего принципа распределения таких рисков, заложенного в применимом праве. Данный механизм реализуется через подчинение (субординацию) требований одних (младших или субординированных) кредиторов требованиям других (старших) кредиторов в плане очередности их погашения посредством заключения между кредиторами особого соглашения (contractual subordination) или, при определенных обстоятельствах, но не во всех правопорядках, принудительно по решению суда на основании принципов права справедливости (equitable subordination).

yutamlanguages
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 62




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search