Grundpfandrecht

Russian translation: погашение залоговых прав на земельный участок

18:54 Feb 1, 2020
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law: Contract(s)
German term or phrase: Grundpfandrecht
Der Notar wird gebeten in dem Schreiben anzugeben auf welche Konten der Grundpfandrechtsgläubiger die zur Ablösung der Grundpfandrechte zu erbringenden Zahlungen zu leisten sind.

Ablösung der Grundpfandrechte?
Katerina Parkhomets
Belarus
Russian translation:погашение залоговых прав на земельный участок
Explanation:
Pfandrechte an Grundbesitz – kurz Grundpfandrechte. Sie ermöglichen dem Grundschuldgläubiger (der Bank, Bausparkasse, Sparkasse etc. ... www.martinundmueller.de/Grundpfandrecht.htm

www.consultant.ru › cons › cgi › online

Апелляционное определение Свердловского областного суда от ...
с обязательством оформить сделку после погашения залоговых прав банка-залогодержателя, сумма в размере рублей являлась полной оплатой

www.ru-trade24.ru › bidding › GetContractSaleDocContent

договор - Ru-Trade24
Договора), а также удержаний, произведённых в целях погашения залоговых прав, Покупатель обязан перечислить Продавцу 1 540 364 (один миллион ...
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5залоговое право на недвижимое имущество
Kristina Zasypkina
4Освобождение от залоговых обязательств
Tatiana Glazina
3погашение залоговых прав на земельный участок
Auto


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Освобождение от залоговых обязательств


Explanation:
Можно перевести и по-другому, но смысл в том, что залог обеспечивает обязательство по выплате определенной суммы, т.е. после ее получения кредитором у него не остается больше требований к должнику и он лишается права распоряжения заложенным имуществом. Это и есть Ablösung - уплата, выкуп, снятие обязательств и т.д.


Tatiana Glazina
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
погашение залоговых прав на земельный участок


Explanation:
Pfandrechte an Grundbesitz – kurz Grundpfandrechte. Sie ermöglichen dem Grundschuldgläubiger (der Bank, Bausparkasse, Sparkasse etc. ... www.martinundmueller.de/Grundpfandrecht.htm

www.consultant.ru › cons › cgi › online

Апелляционное определение Свердловского областного суда от ...
с обязательством оформить сделку после погашения залоговых прав банка-залогодержателя, сумма в размере рублей являлась полной оплатой

www.ru-trade24.ru › bidding › GetContractSaleDocContent

договор - Ru-Trade24
Договора), а также удержаний, произведённых в целях погашения залоговых прав, Покупатель обязан перечислить Продавцу 1 540 364 (один миллион ...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 332

3 days 16 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
залоговое право на недвижимое имущество


Explanation:
прекращение действия залогового права на недвижимое имущество

Grundpfandrecht - in der Belastung eines Grundstücks (in Form von Hypothek, Grundschuld o. Ä.) bestehendes Recht

https://www.duden.de/rechtschreibung/Grundpfandrecht

Kristina Zasypkina
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search