Rechtshilfeersuchen

Russian translation: ходатайство об оказании правовой помощи

09:47 Sep 26, 2006
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
German term or phrase: Rechtshilfeersuchen
Rechtshilfeersuchen der Generalstaatsanwaltschaft der RF i.S. Mauer Hans.
Koshka Ko
France
Russian translation:ходатайство об оказании правовой помощи
Explanation:
Ersuchen = ходатайство (юридический словарь)

"ходатайство об оказании правовой помощи" - 256 ссылок на www.rambler.ru

Rechtshilfeersuchen der Generalstaatsanwaltschaft der RF i.S. Mauer Hans.
Ходатайство Генеральной прокуратуры РФ об оказании правовой помощи по делу Мауэра Ханса


Российская прокуратура 8 июня породила еще одно ходатайство об оказании правовой помощи. На этот раз за подписью заместителя генпрокурора Давыдова. http://www.compromat.ru/main/turover/a.htm

...-08-2002 Генпрокуратура Грузии направила российским коллегам официальное ходатайство об оказании правовой помощи в расследовании дела о 13 нарушителях границы ТБИЛИСИ, 10 августа. /BLACK SEA PRESS/ Генеральная прокуратура Грузии направила российским коллегам официальное ходатайство об оказании правовой помощи в расследовании дела о 13 нарушителях государственной границы,... http://www.abkhazeti.ru/news_detail.php?id=1336

Приложение 2. Ходатайство об оказании правовой помощи по уголовному делу в соответствии с Европейской конвенцией о взаимной... http://expert.consultant.ru/doc303985.html




--------------------------------------------------
Note added at 38 мин (2006-09-26 10:25:48 GMT)
--------------------------------------------------

В этой ссылке есть перечисление с официльными названиями документов:

http://expert.consultant.ru/doc303985.html
<ПИСЬМО> ГТК РФ от 29.10.2001 N 17-12/43155
"О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ"
(вместе с "МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ХОДАТАЙСТВ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ИНОСТРАННЫЕ ГОСУДАРСТВА")

ПИСЬМО
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ХОДАТАЙСТВ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ИНОСТРАННЫЕ ГОСУДАРСТВА
Приложение 1
Приложение 2. Ходатайство об оказании правовой помощи по уголовному делу в соответствии с Европейской конвенцией о взаимной правовой помощи по уголовным делам от 20.04.59 и дополнительным протоколом к ней от 17.03.78
Приложение 3. Ходатайство об оказании правовой помощи по уголовному делу на условиях взаимности
Приложение 4. Постановление о производстве выемки
Приложение 5. Уголовный кодекс Российской Федерации
Selected response from:

Auto
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8ходатайство об оказании правовой помощи
Auto
4 +2просьба об оказании правовой помощи
Oksana Kornitskaja


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
просьба об оказании правовой помощи


Explanation:
Закон о международной правовой помощи по уголовным вопросам ... Просьба об оказании помощи, направляемая властями иностранного государства властям Финляндии ...
www.icrc.org/web/rus/siterus0.nsf/iwpList113/3AD1B6CF9D8641...

Oksana Kornitskaja
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
19 mins

agree  Ol_Besh
23 mins

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
ходатайство об оказании правовой помощи


Explanation:
Ersuchen = ходатайство (юридический словарь)

"ходатайство об оказании правовой помощи" - 256 ссылок на www.rambler.ru

Rechtshilfeersuchen der Generalstaatsanwaltschaft der RF i.S. Mauer Hans.
Ходатайство Генеральной прокуратуры РФ об оказании правовой помощи по делу Мауэра Ханса


Российская прокуратура 8 июня породила еще одно ходатайство об оказании правовой помощи. На этот раз за подписью заместителя генпрокурора Давыдова. http://www.compromat.ru/main/turover/a.htm

...-08-2002 Генпрокуратура Грузии направила российским коллегам официальное ходатайство об оказании правовой помощи в расследовании дела о 13 нарушителях границы ТБИЛИСИ, 10 августа. /BLACK SEA PRESS/ Генеральная прокуратура Грузии направила российским коллегам официальное ходатайство об оказании правовой помощи в расследовании дела о 13 нарушителях государственной границы,... http://www.abkhazeti.ru/news_detail.php?id=1336

Приложение 2. Ходатайство об оказании правовой помощи по уголовному делу в соответствии с Европейской конвенцией о взаимной... http://expert.consultant.ru/doc303985.html




--------------------------------------------------
Note added at 38 мин (2006-09-26 10:25:48 GMT)
--------------------------------------------------

В этой ссылке есть перечисление с официльными названиями документов:

http://expert.consultant.ru/doc303985.html
<ПИСЬМО> ГТК РФ от 29.10.2001 N 17-12/43155
"О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ"
(вместе с "МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ХОДАТАЙСТВ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ИНОСТРАННЫЕ ГОСУДАРСТВА")

ПИСЬМО
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ХОДАТАЙСТВ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ИНОСТРАННЫЕ ГОСУДАРСТВА
Приложение 1
Приложение 2. Ходатайство об оказании правовой помощи по уголовному делу в соответствии с Европейской конвенцией о взаимной правовой помощи по уголовным делам от 20.04.59 и дополнительным протоколом к ней от 17.03.78
Приложение 3. Ходатайство об оказании правовой помощи по уголовному делу на условиях взаимности
Приложение 4. Постановление о производстве выемки
Приложение 5. Уголовный кодекс Российской Федерации


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 314
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: noch besser
11 mins
  -> Спасибо!

agree  perewod
17 mins
  -> Спасибо!

agree  Taranichev
53 mins
  -> Спасибо!

agree  Erzsébet Czopyk
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Alla Tulina (X)
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  Nadiya Kyrylenko
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  ukrainka
10 hrs
  -> Спасибо!

agree  orbis
4 days




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search