Grundbuchsgesuch

Russian translation: подача ходатайств о занесении записей в поземельную книгу

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Grundbuchsgesuch
Russian translation:подача ходатайств о занесении записей в поземельную книгу
Entered by: Nadiya Kyrylenko

17:29 Nov 24, 2006
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Law (general)
German term or phrase: Grundbuchsgesuch
Er ist weiteres befugt, in ihrem Namen Grundbuchsgesuche auch dann einzubringen, wenn ihr die beantragte Eintragung nicht zum Vorteil gereicht.
Nadiya Kyrylenko
Germany
подача ходатайств о занесении записей в поземельную книгу
Explanation:
Law Reform in Transition StatesЭто может быть только участник, если он ходатайствует, например, о занесении записи в поземельную книгу или о регистрации общества с ограниченной ...
www.cis-legal-reform.org/publication/german-law-russian/pra... -

Недвижимость в Хорватии - дома, виллы и апартаменты Хорватии ...Только после получения согласия МИДа, можно внести запись в Поземельную книгу (местные регистрационные суды не разрешат занести в Поземельную книгу ...
www.variant-realty.ru/nedv/bay/
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо, Зоряна!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2подача ходатайств о занесении записей в поземельную книгу
orbis
4запрос в земельный регистр
erika rubinstein


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
запрос в земельный регистр


Explanation:
...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 226

33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
подача ходатайств о занесении записей в поземельную книгу


Explanation:
Law Reform in Transition StatesЭто может быть только участник, если он ходатайствует, например, о занесении записи в поземельную книгу или о регистрации общества с ограниченной ...
www.cis-legal-reform.org/publication/german-law-russian/pra... -

Недвижимость в Хорватии - дома, виллы и апартаменты Хорватии ...Только после получения согласия МИДа, можно внести запись в Поземельную книгу (местные регистрационные суды не разрешат занести в Поземельную книгу ...
www.variant-realty.ru/nedv/bay/


orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 549
Grading comment
Спасибо, Зоряна!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mjbjosh
4 hrs
  -> Danke!

agree  Auto: "подавать ходатайства о внесении записей в поземельную книгу"
15 hrs
  -> Danke!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search