..... steht nichts im Wege

Russian translation: ничего не препятствует буд.пройзводству или см.н.

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:..... steht nichts im Wege
Russian translation:ничего не препятствует буд.пройзводству или см.н.
Entered by: Sybille

08:02 Jun 2, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Law (general)
German term or phrase: ..... steht nichts im Wege
Der zukünftigen Fertigung von Stahlbauteilen in Ihrem Werk steht nach erfolgter Zertifizierung mit großem Eignungsnachweis nichts im Wege.
Sybille
Germany
ничего не препятствует буд.пройзводству или см.н.
Explanation:
ничего не стоит в пути или ничего не стоит поперёк дороги
Selected response from:

Ellen Kraus
Austria
Grading comment
Danke, gefällt mir am besten
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2ничего не препятствует буд.пройзводству или см.н.
Ellen Kraus
4нет никаких препятствий
Auto
3 +1ничто не мешает
pfifficus


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ничто не мешает


Explanation:
Популярность кованных изделий - художественная ковка. кованые ...Производство кованых изделий получило широкое распространение благодаря безусловной ... Казалось бы, ничего не мешает художественной ковке развиваться более ...
www.kovkatut.ru/?id=16&id2=34 - 20k -


pfifficus
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
8 mins

43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ничего не препятствует буд.пройзводству или см.н.


Explanation:
ничего не стоит в пути или ничего не стоит поперёк дороги

Ellen Kraus
Austria
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 55
Grading comment
Danke, gefällt mir am besten

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Cartlidge: ничто не препятствует
1 hr

agree  Feinstein: С Ольгой
2 hrs

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
нет никаких препятствий


Explanation:
"нет никаких препятствий" - 47000 точных соответствий на сайте www.google.ru

Der zukünftigen Fertigung von Stahlbauteilen in Ihrem Werk steht nach erfolgter Zertifizierung mit großem Eignungsnachweis nichts im Wege.

После состоявшейся сертификации ... нет никаких препятствий для изготовления стальных деталей в будущем на Вашем заводе.






--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2008-06-02 11:32:23 GMT)
--------------------------------------------------

По числу ссылок на сайте www.google.ru:

"нет никаких препятствий" (47000)
"ничто не препятствует" (30900)

Оба варианта подходят, но чаще встречается вариант "нет никаких препятствий".

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 290




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search